1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Discussion in 'Беседка' started by Serdjo79, Apr 14, 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 vote(s)
    6.9%
  2. Каптур

    365 vote(s)
    93.1%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    В данном контексте это будет сравнение разных типов АКПП. :smile:
    А оно не нужно, по-твоему? Типа, как-то едет и ладно?
    Даже если рассуждать логически, нормальное управление тягой лучше, чем фактически его отсутствие.
    А насчёт "привыкнуть" - к чему? Если коробка ведёт себя каждый раз по-разному. Иногда чуть нажмешь газ, коробка уже сбрасывает передачу вниз. Иногда жмешь чуть ли не до конца, а она тянет на текущей передаче. Просто непредсказуемое поведение, определить логику не представляется возможным. И как с ней работать нормально? :sad:
     
    Наум, Вилле and m.susl like this.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Хм... ну так зашлите чонить на свой вкус, что вы кривляетесь? :smile:
     
    Наум, Вилле and m.susl like this.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Сдаётся мне, что представляется. Это по ходу такая адаптивность навязчивая. Отклик зависит от того, как ты педалировал до этого, скорее всего.
     
    Наум, m.susl and Sanyok like this.
  5. Андрей1974

    Андрей1974 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 22, 2018
    Messages:
    7,153
    Likes Received:
    19,631
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Hyundai Creta 2.0 FWD Travel+ Advanced
    Так мой вкус всем известен) - и понту Вадим ? , если он все одно, его в Нагутскую - перегонит .
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Может быть. Но установить взаимосвязь мне не удалось.
    Иначе говоря, не могу определить, как нужно в данный момент нажимать педаль газа, чтобы получить нужное ускорение. В итоге езда приобретает вид: нажал газ - пауза - реакция автомобиля - "мало" - нажал сильнее - пауза - реакция автомобиля - "мало" - нажал сильнее... И т.п. Имеем фактически "нащупывание" нужного положения, что в сочетании с ощутимыми задержками в реакции на педаль никак не способствует удобству. На МКПП было понятно, как жать газ (исходя из включенной передачи и дорожных условий). "Нащупывания" не было, отклик на газ - мгновенный.
    Ну и - фактически отсутствует торможение двигателем из-за "любви" КПП к высоким передачам.
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Фактически присутствует в том же виде, что и на МКПП.
     
    Наум, m.susl and Sanyok like this.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Только на МКПП у меня в аналогичной ситуации была включена более низкая передача и торможение двигателем было более эффективным.
    А ещё - говорят (сам не пробовал), что при включении режима Эко при отпускании педали газа ДСГ размыкает сцепление и, соответственно, торможения двигателем нет вообще.
     
    Наум likes this.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ну так никто не мешает делать то же самое: выбрал передачу ниже и тормози. А вообще я не понимаю, что за панацея - тормозить двигателем? Кому это нахрен надо? А если надо, то работает точно так же, как на МКПП - надо выбрать передачу ниже. Какую-то надуманную проблему ты навязываешь.
    У тебя ещё режим спорт есть.
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Не повезло тогда тебе) я спокойно регулирую тягу и на древ АТ, путем нажатия или удерживания в орпед. положении педали газа и это в драйве, в руч режиме еще острее все, а так не заводись ни к чему это Саш, твое мнение я читал не раз)
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Удобно просто.
    На МКПП я на пониженную не переходил. Просто отпускаешь педаль газа и тормозишь двигателем.
    Хотя, надо сказать, что по сравнению с неудобным управлением тягой это не так уж заметно. :sad: