В данном контексте это будет сравнение разных типов АКПП. А оно не нужно, по-твоему? Типа, как-то едет и ладно? Даже если рассуждать логически, нормальное управление тягой лучше, чем фактически его отсутствие. А насчёт "привыкнуть" - к чему? Если коробка ведёт себя каждый раз по-разному. Иногда чуть нажмешь газ, коробка уже сбрасывает передачу вниз. Иногда жмешь чуть ли не до конца, а она тянет на текущей передаче. Просто непредсказуемое поведение, определить логику не представляется возможным. И как с ней работать нормально?
Сдаётся мне, что представляется. Это по ходу такая адаптивность навязчивая. Отклик зависит от того, как ты педалировал до этого, скорее всего.
Может быть. Но установить взаимосвязь мне не удалось. Иначе говоря, не могу определить, как нужно в данный момент нажимать педаль газа, чтобы получить нужное ускорение. В итоге езда приобретает вид: нажал газ - пауза - реакция автомобиля - "мало" - нажал сильнее - пауза - реакция автомобиля - "мало" - нажал сильнее... И т.п. Имеем фактически "нащупывание" нужного положения, что в сочетании с ощутимыми задержками в реакции на педаль никак не способствует удобству. На МКПП было понятно, как жать газ (исходя из включенной передачи и дорожных условий). "Нащупывания" не было, отклик на газ - мгновенный. Ну и - фактически отсутствует торможение двигателем из-за "любви" КПП к высоким передачам.
Только на МКПП у меня в аналогичной ситуации была включена более низкая передача и торможение двигателем было более эффективным. А ещё - говорят (сам не пробовал), что при включении режима Эко при отпускании педали газа ДСГ размыкает сцепление и, соответственно, торможения двигателем нет вообще.
Ну так никто не мешает делать то же самое: выбрал передачу ниже и тормози. А вообще я не понимаю, что за панацея - тормозить двигателем? Кому это нахрен надо? А если надо, то работает точно так же, как на МКПП - надо выбрать передачу ниже. Какую-то надуманную проблему ты навязываешь. У тебя ещё режим спорт есть.
Не повезло тогда тебе) я спокойно регулирую тягу и на древ АТ, путем нажатия или удерживания в орпед. положении педали газа и это в драйве, в руч режиме еще острее все, а так не заводись ни к чему это Саш, твое мнение я читал не раз)
Удобно просто. На МКПП я на пониженную не переходил. Просто отпускаешь педаль газа и тормозишь двигателем. Хотя, надо сказать, что по сравнению с неудобным управлением тягой это не так уж заметно.