1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    В данном контексте это будет сравнение разных типов АКПП. :smile:
    А оно не нужно, по-твоему? Типа, как-то едет и ладно?
    Даже если рассуждать логически, нормальное управление тягой лучше, чем фактически его отсутствие.
    А насчёт "привыкнуть" - к чему? Если коробка ведёт себя каждый раз по-разному. Иногда чуть нажмешь газ, коробка уже сбрасывает передачу вниз. Иногда жмешь чуть ли не до конца, а она тянет на текущей передаче. Просто непредсказуемое поведение, определить логику не представляется возможным. И как с ней работать нормально? :sad:
     
    Наум, Вилле и m.susl нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Хм... ну так зашлите чонить на свой вкус, что вы кривляетесь? :smile:
     
    Наум, Вилле и m.susl нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Сдаётся мне, что представляется. Это по ходу такая адаптивность навязчивая. Отклик зависит от того, как ты педалировал до этого, скорее всего.
     
    Наум, m.susl и Sanyok нравится это.
  5. Андрей1974

    Андрей1974 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    19.631
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Hyundai Creta 2.0 FWD Travel+ Advanced
    Так мой вкус всем известен) - и понту Вадим ? , если он все одно, его в Нагутскую - перегонит .
     
    Наум, m.susl, Cubinec и ещё 1-му нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Может быть. Но установить взаимосвязь мне не удалось.
    Иначе говоря, не могу определить, как нужно в данный момент нажимать педаль газа, чтобы получить нужное ускорение. В итоге езда приобретает вид: нажал газ - пауза - реакция автомобиля - "мало" - нажал сильнее - пауза - реакция автомобиля - "мало" - нажал сильнее... И т.п. Имеем фактически "нащупывание" нужного положения, что в сочетании с ощутимыми задержками в реакции на педаль никак не способствует удобству. На МКПП было понятно, как жать газ (исходя из включенной передачи и дорожных условий). "Нащупывания" не было, отклик на газ - мгновенный.
    Ну и - фактически отсутствует торможение двигателем из-за "любви" КПП к высоким передачам.
     
    Наум, Вилле, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Фактически присутствует в том же виде, что и на МКПП.
     
    Наум, m.susl и Sanyok нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Только на МКПП у меня в аналогичной ситуации была включена более низкая передача и торможение двигателем было более эффективным.
    А ещё - говорят (сам не пробовал), что при включении режима Эко при отпускании педали газа ДСГ размыкает сцепление и, соответственно, торможения двигателем нет вообще.
     
    Наум нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ну так никто не мешает делать то же самое: выбрал передачу ниже и тормози. А вообще я не понимаю, что за панацея - тормозить двигателем? Кому это нахрен надо? А если надо, то работает точно так же, как на МКПП - надо выбрать передачу ниже. Какую-то надуманную проблему ты навязываешь.
    У тебя ещё режим спорт есть.
     
    Наум, Вилле, Sanyok и ещё 1-му нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Не повезло тогда тебе) я спокойно регулирую тягу и на древ АТ, путем нажатия или удерживания в орпед. положении педали газа и это в драйве, в руч режиме еще острее все, а так не заводись ни к чему это Саш, твое мнение я читал не раз)
     
    Наум, Sanyok, Алекс@ндeр и ещё 1-му нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Удобно просто.
    На МКПП я на пониженную не переходил. Просто отпускаешь педаль газа и тормозишь двигателем.
    Хотя, надо сказать, что по сравнению с неудобным управлением тягой это не так уж заметно. :sad: