На днях полагаю словил диагоналочку, совершенно того не ожидая и в казалось бы ерундовой ситуации. Решил попробовать припарковаться в нечищенное место, съезд на которое с дороги направо через наваленную горку плотного снега. Начал медленно въезжать на эту целину и по звуку задевающего бампера понял, что снег там глубже, чем я ожидал. Т.е. передние колеса уже переехали горку и заехали в снег, а задние уже частично на горке. Начал сдавать назад - не едет. Сразу включаю 4wd lock и отключаю esp. Жму газ, обороты растут, из под передних колес вылетают вверх струйки снега - не едет. Приоткрыл дверь, посмотрел, заднее левое колесо крутится, но видно, что контакт плохой и оно слегка вывешено. Начал газовать, одновременно интенсивно вращая руль влево-вправо, таким образом расчищая место под передними колесами. Буксовал наверно минуту-две, и только когда колеса докопались до грунта, смог выехать.
Ага , у меня Дастер тоже хрюкал на разном бензе , но только тогда когда вот так исполнял . А в обычном езде и со второе трогал без стука.
А вы так сами пробовали делать? Со включенной ESP давая побольше газа при пробуксовке двигатель практически глушится и тяга падает ниже плинтуса. И кстати в инструкции написано, что в тяжелых условиях нужно отключать ESP, что однако оставляет включенным (неотключаемую) антипробуксовочную систему TCS.
А как вы думаете ? После владением Дастера три года . Да если интересно зайдите на любой форум Дастера там много читать . ЕСП отключают когда надо пройти ходом с прокруткой , пробуксовкой , а если поймали диагоналку то хоть загазуйся все ровно колеса будут крутится те которые весят в воздухе .Попытка словить на машине диагональ. на видео видно как при добавлении газа, электроника начинает закусывать вывешенные колеса и передавать момент на нагруженные.