1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Но, тем не менее, он есть. :wink3:
     
  2.  
  3. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    На днях полагаю словил диагоналочку, совершенно того не ожидая и в казалось бы ерундовой ситуации.
    Решил попробовать припарковаться в нечищенное место, съезд на которое с дороги направо через наваленную горку плотного снега. Начал медленно въезжать на эту целину и по звуку задевающего бампера понял, что снег там глубже, чем я ожидал. Т.е. передние колеса уже переехали горку и заехали в снег, а задние уже частично на горке. Начал сдавать назад - не едет. Сразу включаю 4wd lock и отключаю esp. Жму газ, обороты растут, из под передних колес вылетают вверх струйки снега - не едет. Приоткрыл дверь, посмотрел, заднее левое колесо крутится, но видно, что контакт плохой и оно слегка вывешено. Начал газовать, одновременно интенсивно вращая руль влево-вправо, таким образом расчищая место под передними колесами. Буксовал наверно минуту-две, и только когда колеса докопались до грунта, смог выехать.
     
    Алимик и ReyLuka нравится это.
  4. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Главное результат достигнут в положительном ключе)) на передке бы правда туда и не поехал бы))
     
  5. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Да, я постепенно и аккуратно нащупываю предел возможностей полного привода каптюра :smile:
     
    Diskriper нравится это.
  6. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Когда ловишь диагоналочку надо наоборот включать ЕСП и побольше газу.
     
    Serdjo79, пёс, IchibanZ и 2 другим нравится это.
  7. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    а хрюкает то как)))
     
  8. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Ага , у меня Дастер тоже хрюкал на разном бензе , но только тогда когда вот так исполнял . А в обычном езде и со второе трогал без стука.
     
    Diskriper нравится это.
  9. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    А вы так сами пробовали делать?
    Со включенной ESP давая побольше газа при пробуксовке двигатель практически глушится и тяга падает ниже плинтуса. И кстати в инструкции написано, что в тяжелых условиях нужно отключать ESP, что однако оставляет включенным (неотключаемую) антипробуксовочную систему TCS.
     
    Алимик нравится это.
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    А как вы думаете ? После владением Дастера три года . Да если интересно зайдите на любой форум Дастера там много читать . ЕСП отключают когда надо пройти ходом с прокруткой , пробуксовкой , а если поймали диагоналку то хоть загазуйся все ровно колеса будут крутится те которые весят в воздухе .Попытка словить на машине диагональ.
    на видео видно как при добавлении газа, электроника начинает закусывать вывешенные колеса и передавать момент на нагруженные.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    Алимик, Serdjo79 и Shadtaker нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    То есть, получается, имитация блокировки межколесного дифференциала не работает?