Я заряжаю не отсоединяя клеймы аккума. Один раз только пробки приоткручивал при (ДСФ)-десульфатации. Там всё : "Автоматический учёт изменения внутренних параметров АКБ (внутреннее сопротивление, температура, степень сульфатации и др.) и автоматическая корректировка зарядного тока в процессе заряда". Проблем не было по электронике ни разу, да и производитель по данному зарядному об этом не пишет. Там даже есть набор с установкой под капотом и как я понял (к примеру в зимний период на даче, в гараже и т.д поддерживает в постоянку заряд аккума. Заказывал почти как машину взял-Зарядное устройство BL1204 http://lb-electro.ru/
не зачем. там есть клапан сброса давления.....трубочка сбоку (давлеие уходит по ней) в каждой пробочке есть дырочки и система газоотводящих канальцев.
Интересно бы прочитать про суперсистему контроля за зарядкой аккума на капыче . Реле регулятор с умным управлением от мозгов авто установлен ? Сомневаюсь ...
Хранение заряженной батареи в буферном режиме, к примеру при длительной стоянке, в морозы. Понятно, что зарядное должно подключено к аккуму.
ну, там стоит (на генераторе) умное реле-регулятор. Который не даёт перезарядить АКБ в процессе работы автомобиля. Когда АКБ не хватает энергии, то это хитрое устройство поддаёт жару на АКБ (т.е., увеличивает напряжение заряда)....как только (по его мнению) АКБ получило достаточный заряд, то это хитрое устройство....сбавляет напряжение заряда на АКБ. Т.е., в норме (у меня) показывает 13.1 - 13.2 Вольта....При запуске двигла, стабильно кажет - 14.5 вольта. Переодически (в процессе езды, показания с 13.2 вольта ....переходят на 14.5 - 15.0 вольта....потом, через определённое время опять стабильно показывает 13.2 вольта. Такой алгоритм у него....
Не видел у себя таких перепадов напряжения 14-14.5 на работающей авто. У Вас 13.1 -13.2 на заглушенном двигателе показывает ?