Есть вопрос. Годятся ли родные штатные болты от литых дисков для использования при установки запасной докатки или там должны быть какие-то специальные. Дело в том, что впервые сняв с крепления докатку, обнаружил там пакетик. Пустой. Может там и были в комплекте эти болты и дилер их стянул?
А где конкретно ТАМ? У себя не видел ни болтов, ни пакетов, а запаску ставить пока не приходилось. Глянул в инструкции - пишут, что если в комплект входят болты, то ставить надо именно их.
ТАМ - это под запаской. Самозастёгивающий пакетик, заклееный бумажным скотчем. Так существуют вообще болты для докатки и есть ли на них каталожный номерок?
Тут же в теме, вроде как писали, что те что закручены с завода, с длиной резьбовой части 24 мм, подходят как раз для докатки. По этому и покупают удлинённые для лучшего крепления литых дисков, те что с 28 мм резьбой. Но сам не откручивал даже ни разу ещё ))) По этому эта инфа, почерпнута от сюда же, с форума.
Может кто подсказать ,сколько витков резьбы в ступице,куда болт вкручиваем,мне тут на соседнем форуме один человек говорит ,что всего 4 витка.остальное пустота .
Купил себе сегодня, комплект длинных болтов. "Зиму" буду уже на них прикручивать. M12*55 / 28*1,5 S17 Рядом сфоткал родные, те что с резьбовой частью в 24 мм. Откручивался он из колеса очень быстро )) Реально он сидит так себе в посадочных местах... Не надёжно, как по мне. Новые попробовал вкрутить - вполне себе! Как и должно быть.