1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Discussion in 'Электрика' started by Dimon111, Jan 4, 2017.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Глюк с дальним светом появлялся на Duster'е, когда при пуске двигателя просаживалось напряжение в точке контроля аккумулятора. Затянул клеммы на АКБ и всё нормализовалось.
    А CAN-шина - это аналог I2C, по ней только цифровой ответ блоков и датчиков идёт, сами измерения и аналогово-цифровое преобразование идёт в периферийных устройствах. ЭБУ с шины считывает идентификационный код датчика(Блока) и его показания в цифровом виде. Поэтому информация считывается с задержкой(показания считываются по кругу) и эта шина в работе узлов и агрегатов не задействована, она может только аварийно остановить работу двигателя.
     
    Наум likes this.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Вот, вот...
     
    Наум likes this.
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    пробки открывал, смотрел, на 16.0 вольтах......кипит! Пузырики идут! Электролит - перемешивается! Всё - зер гут!
    Потом пробки закрыл (наглухо!)...не дай Бог водичка выкипит...))))
     
    лучик and pan like this.
  5. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 31, 2017
    Messages:
    3,032
    Likes Received:
    3,597
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Так дольёшь, раз уж открыл пробки:smile:
     
    zzr likes this.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    У нас с Дастером совершенно разная электроника, ЭБУ совершенно другое.
    CAN-шина сама по себе это грубо говоря линия связи, интернет местный у них, каждый блок по ней считывает и передаёт информацию касающеюся именно его. Поэтому ЭБУ прекрасно видит когда включился тот или иной потребитель и какие действия должны произойти. На основание этого уже и получает возбуждение генератор.
     
    zzr likes this.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    У нас электроника тоже не из простых, а судя по приборному щитку у нас много что могло быть. На счёт экономии топлива я не скажу, а вот для работы в зимних условиях у нас есть запас. Любая дорогая запчасть в условиях массового производства становится дешевле, в своё время наша электроника вышла на авто во Франции, у нас ей воткнули на Каптюр, потом на Аркану и если ещё планируют на ВАЗ устанавливать, она вообще копейки стоить будет. По второй ссылке у нас практически всё это есть
    В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:

    • Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
    • Передача информации о нагрузке генератора
    • Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала
    • Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
    • Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении
    • Активация электрических нагрузок при превышении напряжения
     
    BT2000 likes this.
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Ещё раз говорю, CAN-шина не учавствует в процессе управления генератором. На нашем бюджетном авто нет датчиков контроля нагрузки на аккумулятор, поэтому управление генератором происходит только по напряжению "на АКБ".
     
    Triumfator and zzr like this.
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Первый раз слышу про датчик нагрузки. Нагрузка потребителей измеряется током, который измеряется в амперах. Для измерения постоянного тока устанавливается амперметр последовательно в цепь, но ввиду того что прибор при большом токе получится большой, а у нас ток большой. То в этом случае устанавливается шунт, на который параллельно подключается вольтметр который измеряет падение напряжение при прохождение тока и градуируется он в амперах.
    Так вот, теперь мы забываем про выше сказанное, это ещё устанавливалось на ГАЗ-51. Теперь всё делается гораздо проще, производится замер на клемме АКБ и производится замер допустим на блоке предохранителей. Контроллер получил разницу падения напряжения, пересчитать ему это в нагрузку занимает бесконечно малую величину. Передачей всех этих данных как раз и занимается наша шина.
     
    ZZTop, zzr and fintyra like this.
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Для одного своего автомобиля Вы можете сделать и так, и индивидуально откалибровать вашу систему. Но для массового производства необходимо ставить калиброванный шунт в разрыв минуса АКБ, т.к. надо учитывать и стартер и токи утечки.
     
  11. BT2000

    BT2000 Наш человек

    Joined:
    Aug 13, 2018
    Messages:
    191
    Likes Received:
    232
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 4WD МКПП-6 2.0
    Не совсем так. В наше время полно различных токовых клещей ... и не надо цепь разрывать .
    Датчики видели у минусовой клеммы на фото по ссылке которую ранее давал ? Размеры мизер, в любое место на проводе прилепить могут .
     
    Наум likes this.