1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Глюк с дальним светом появлялся на Duster'е, когда при пуске двигателя просаживалось напряжение в точке контроля аккумулятора. Затянул клеммы на АКБ и всё нормализовалось.
    А CAN-шина - это аналог I2C, по ней только цифровой ответ блоков и датчиков идёт, сами измерения и аналогово-цифровое преобразование идёт в периферийных устройствах. ЭБУ с шины считывает идентификационный код датчика(Блока) и его показания в цифровом виде. Поэтому информация считывается с задержкой(показания считываются по кругу) и эта шина в работе узлов и агрегатов не задействована, она может только аварийно остановить работу двигателя.
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Вот, вот...
     
    Наум нравится это.
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    пробки открывал, смотрел, на 16.0 вольтах......кипит! Пузырики идут! Электролит - перемешивается! Всё - зер гут!
    Потом пробки закрыл (наглухо!)...не дай Бог водичка выкипит...))))
     
    лучик и pan нравится это.
  5. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Так дольёшь, раз уж открыл пробки:smile:
     
    zzr нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    У нас с Дастером совершенно разная электроника, ЭБУ совершенно другое.
    CAN-шина сама по себе это грубо говоря линия связи, интернет местный у них, каждый блок по ней считывает и передаёт информацию касающеюся именно его. Поэтому ЭБУ прекрасно видит когда включился тот или иной потребитель и какие действия должны произойти. На основание этого уже и получает возбуждение генератор.
     
    zzr нравится это.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    У нас электроника тоже не из простых, а судя по приборному щитку у нас много что могло быть. На счёт экономии топлива я не скажу, а вот для работы в зимних условиях у нас есть запас. Любая дорогая запчасть в условиях массового производства становится дешевле, в своё время наша электроника вышла на авто во Франции, у нас ей воткнули на Каптюр, потом на Аркану и если ещё планируют на ВАЗ устанавливать, она вообще копейки стоить будет. По второй ссылке у нас практически всё это есть
    В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:

    • Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
    • Передача информации о нагрузке генератора
    • Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала
    • Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
    • Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении
    • Активация электрических нагрузок при превышении напряжения
     
    BT2000 нравится это.
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Ещё раз говорю, CAN-шина не учавствует в процессе управления генератором. На нашем бюджетном авто нет датчиков контроля нагрузки на аккумулятор, поэтому управление генератором происходит только по напряжению "на АКБ".
     
    Triumfator и zzr нравится это.
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Первый раз слышу про датчик нагрузки. Нагрузка потребителей измеряется током, который измеряется в амперах. Для измерения постоянного тока устанавливается амперметр последовательно в цепь, но ввиду того что прибор при большом токе получится большой, а у нас ток большой. То в этом случае устанавливается шунт, на который параллельно подключается вольтметр который измеряет падение напряжение при прохождение тока и градуируется он в амперах.
    Так вот, теперь мы забываем про выше сказанное, это ещё устанавливалось на ГАЗ-51. Теперь всё делается гораздо проще, производится замер на клемме АКБ и производится замер допустим на блоке предохранителей. Контроллер получил разницу падения напряжения, пересчитать ему это в нагрузку занимает бесконечно малую величину. Передачей всех этих данных как раз и занимается наша шина.
     
    ZZTop, zzr и fintyra нравится это.
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Для одного своего автомобиля Вы можете сделать и так, и индивидуально откалибровать вашу систему. Но для массового производства необходимо ставить калиброванный шунт в разрыв минуса АКБ, т.к. надо учитывать и стартер и токи утечки.
     
  11. BT2000

    BT2000 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 4WD МКПП-6 2.0
    Не совсем так. В наше время полно различных токовых клещей ... и не надо цепь разрывать .
    Датчики видели у минусовой клеммы на фото по ссылке которую ранее давал ? Размеры мизер, в любое место на проводе прилепить могут .
     
    Наум нравится это.