дело в том, что показания которые я написал - тоже взяты с прикуривателя..... До 13.7....это в допуске, а вот, всё, что ниже, это типо...НЕ зер гут!..)))
Сигналку выставил на 11.7 (было. Завелась) сейчас сходил померил и вот что получилось (работал климат, а так 14.4 в прикуривателе)
вот, а у мну 13.2-13.4 постоянно показывает.... стабильно так...))))....как бы я считаю маловато это....
Опять из той же самой книги... и результат теста как видно из таблицы, диапазон регулировки напряжения зависит от температуры
да, возможно так и есть, но вы не читали (очевидно) мои предыдущие посты, где сказано, что хоть летом, хоть зимою.....показывает: 13.2 - 13.4 вольта!!!!....как бы..)))....Я вот думаю, это не нормально. Хотя опять же, повторюсь...электроника у меня нигде никаких ошибок не выдаёт, лампочка о том, что АКБ неисправен (недозаряжен) на приборке НЕ горит. Впечатление такое, что всё хорошо. НО! Но по вольтметру, я то вижу какие идут показания!!! А, они типо - 134.2 - 13.4....при положенных не ниже 13.7 и не выше 14.5 вольт. Я считаю, что у меня выдаёт генератор маловато!!! Возможно я не прав и всё хорошо. НО! Но спрашивая у других форумчан, они мне говорят, что у них стабильно 14.0 - 14.4!!!!!!!!!!!!!!!!! и ниже (13.7) - ни у кого не было. Исходя из этого....делаю вывод - у меня хреново выдаёт генератор напряжение на АКБ!!!!
Не путайте меня с собой. Я не то, что ничего и никого не ловлю, я даже не напрягаюсь по этому поводу. Проблема-то не у меня.
Ну правильнее будет одновременно замерить напряжение на клеммах аккумулятора прибором и сравнить с показаниями салонного , у меня например, в прикуривателе около 0.2-0,3 в в меньшую сторону .