Для информации ... интересный диагностический тестер , видео от спеца по аккумуляторам : Много полезных видео на его канале : Тест зарядного устройства BL 1204
Это потому, что двигатель F4R 2.0 . У них проблем с напряжением нет. А у кого Н4М 1.6 - там всё иначе. Болшинство владельцев напряжение не измеряют и не знают об этих чудесах.
Сегодня ради интереса померил напряжение с генератора. Нагрузка такая же как у Сергея.Печка, кондиционер на две точки. Выдает 14.05 В . Тестер такой же. Приборчика нет, поэтому как себя ведет напряжение в поездке, не знаю. Машинка 2л. мех. пп .
Согласен! (очевидно так и надо было мне сделать..))) Там в 20 годе..новенький каптур рестаил выходит...этот может им по трейд-ину сдать и взять 2-х литровый? (такие мысли меня стали посещать..)))
Да, кстати......сегодня завёл машину, пока прогревал (минуты 3-4)....показания: 14.5 - 14.7 Потом проехал 5км.....весь путь были показания: 14.4 - 14.7.......иногда подпрыгивало до 15.0 После проезда 5 км....машина стояла где-то минут 20 (я по рынку шлялся).....Завожу ...показывает 14.4 ииииии через секунд 10.....падает до родных 13.4..........и далее уже так и держалась... У меня электроника - живёт своей электронной жизнью!..))) П.С. к дилеру я конечно сгоняю...пусть глянут и развеют мои сомнения! (или отремонтируют ежли косяк?..)))
Логика работы ЭБУ видна. Подзарядить АКБ после ночной стоянки. А после короткой, только компенсация потери энергии после пуска и далее подзарядка малым током. ЭБУ считает, что твой АКБ заряжен. И опять же, не стоит верить цифрам на индикаторе, что стоит в салоне.