1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    народ каптур не тот уровень что бы аккум "прописывать " :laugh1: снимайте смело - заряжайте и ставьте обратно без подмены на время снятия!!!! только пин патифона (медиа) сначала запишите себе где нить а то потом искать придется :laugh1: (только емкость аккума должна быть штатная если вы меняете батарею на другую ) - это конечно не критично и никто не поставит 55 ач на место 70 ач но всё же этого делать не надо на бога надейся но сам ...... :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    Рыбак нравится это.
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Привет, как и обещал, сделал маленький фото отчет как у меня с АКБ...

    1 Первое фото это показания напряжения на сигналке 12,52В с утра с состоянии покоя, после 2 недельного простоя 1.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    2второе фото это после открытия машины, активизировалось все эл оборудование и стало на брелке 12,14 на мультике 12,28В
    2.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    3 фото показывает как просело напряжение при пуске ДВС до 10,38В

    3.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU


    4фото это уже на запущенном двигателе 14,59В
    4.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    5 фото это я подкинул на зарядку АКБ так он показывает что может взять 8А 5.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Я поставил на 2 А и оставил на часов 30 в гараже, за это время упало на 0,5 ампера если накрутить на максимум тостало показывать не 8 а 6, я думаю 2 взяло, а напряжение показывало 13В, после как остыл АКБ стало показывать 12,78В те немного подзарядился ....

    Вывод один АКБ нужно подзяряжать и подзяряжать правильно, а как говорят специалисты замерять плотность у СА СА АКБ чтоб была 1,27, ну я ХЗ как жил раньше буду подзяряжать как упадет до 12,2 В напряжение то на зарядку сразу ))ожет импульсное ЗУ куплю типа Вымпела 55
     
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    вас понял. Спасибо за фото. Уже разобрались мы с зарядкой. На 1.6 так как у вас на 2.0....не будет никогда...))
     
    Серж Малдер и 46Boris нравится это.
  5. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    В летнюю жару, когда за бортом 30+С, и под капотом вообще неизвестно сколько, а ехать надо далеко и долго, за твои 13.5 аккумулятор тебе только спасибо скажет. А периодически заряжать АКБ стационарно в любом случае надо.
     
    Рыбак нравится это.
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Я не говорю, что это плохо.... только у меня где живу..,.. вполне себе...)))))....прохладно..)))) за 30 это не про мой регион...)))
     
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    У меня тут ранее спрашивали, как я определил, что АКБ на каптуре установлен Са/Са.....а не какой то другой?
    Т.е., как я это определил? (надписей об этом нету нигде на АКБ)
    Вот так:
    Са-Са потому, что Sb и Ca+ на конвеер уже не поставляються. И пробки стоят для необслуживаемого акб. Sb и Ca+ не могут быть необслуживаемыми. Остался EFB, но у этого авто нет системы старт - стоп. Значит с конвеера под каталожным номером он там стоять не должен.
     
    Алимик и лучик нравится это.
  8. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    СергейУфимец, Для сравнения маркировка моего Акома. ПТС от 1.03.19
    20191023_131255.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU [/QUOTE]
     
    Алимик нравится это.
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    ТУТ ТОЛЬКО ОДНА ФИГНЯ - да заряжать надо спору нет я заряжаю при упадке до 12.2-3 Но блин - он все равно проживет только свой отведенный ему срок и не заряжай он тоже сдохнет не раньше и крутить будет - ну разве только сильный мороз остановить может ... И вот есть ли смысл его трогать ????? :laugh1: Заряжать - это скорее вопрос "чести автолюбителя" его отношение к технике --- нежели обязательная необходимость :biggrin:
     
    Алимик, Birgarden и zzr нравится это.
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    вот этот момент я сейчас и проверяю.....опытным путём..)))
    Это вариант я тоже проверю (не буду заряжать его)....если (по первому варианту) он сдохнет ровно через три года (при переодической его зарядке)....а три года будет в июле 20-го года. Ждать осталось немного..)))
     
  11. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Любишь ты философствовать сбивать людей с пути истинного ))
    Скажу тебе так- каждый эксплуатирует акб по своему, и первое от этого зависит срок его жизни + клим зона, второе - да, заводом изготовителем заложено определенное количество пусков и опять же все зависит от личной эксплуатации - поездки, мафон, забыл свет выключить, сигналка и тд ..

    Есть смысл трогать ??? Задницу есть ли смысл подтирать ?? Завтра все равно икру метать опять грязная будет )))
    У меня нет например желания а морозы разморозить акб или прикуривать, бегать как осел, или ещё куда нить поехать в командировку и там акб сдохнет ))

    Поэтому каждый сам решает что ему необходимость а что нет, как и с маслом и фильтрами и тд ... поэтому видишь что напряжение упало до 12,2 все пора заряжать акб или быть готовым к гемору.
     
    Алимик, Sanyok, Рыбак и 2 другим нравится это.