1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Господа ну и дамы, двигателю надо иногда давать нагрузку и хорошую нагрузку, евро 5 вообще не должно долго на холостых работать. На трассу и километров 100 ходу хорошего и будет вам шастье. Эти же свечи примут нормальный вид.
     
    Старый хипстер, Ky6uk, Vobla и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. skernoslov37

    skernoslov37 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 4X4 АКП4 2,0 л. 143 л. с. Style.
    Тоже сам проверю, есть ли утечка. Спасибо!
     
  4. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Нууу незнаю... Шкода никогда не подводила , в любой мороз с полпинка.
     
  5. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Да , это после мороза ,залитые.
    Свечи Рено ,оригинал.
     
  6. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Согласен, но не всегда есть для этого условия .
     
    Наум нравится это.
  7. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вызывайте специалистов с тепловой пушкой и ватно-брезентовым фартуком, пускачом, свечными ключами и т.д. Самая дешевая стоимость такой услуги в Москве - 1800 рублей процедуры по запуску двигателя, сам вызов от 500 рублей до 1000.
    Это дешевле чем эвакуатор , почему ни кто не догадался ?
     
  8. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Предполагаю что скорее всего это из сейчас низкой плотности, везде не долив , в раздатке , заднем мосту , вот и тут кислоты пожелели.
    А акум не обслуживаемый , пробку выкрутишь с гарантии слетит.
     
  9. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    В каком городе?
     
  10. matdb

    matdb Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT Оранжевая Аризона,, УАЗ Патриот
    Такие используют на различной двухтактной мототехнике. Ну и на лодочных моторах.
    Ещё на бинзопилах и других аналогичных девайсах.
     
  11. rpaFF

    rpaFF Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur АКПП 2.0 4x4
    Здравствуйте!
    Добавлю от себя. Архангельская область. При температуре - 27 не завелся с брелка. Ждал потепления, при -9 пошел заводить с кнопки START, но безрезультатно. Акум живой, свечи залиты... Через Рено Россия заказал эвакуатор на утро, в 10.00 уже был у ОД. Естественно случай признан ими был как не гарантийный. Диагностику делать не стали, сказали итак мол все ясно, быстро на улице свечки мне протерли и обратно вкрутили, не забыв выставить счет 1360 руб.:rtfm: предположили, что я неправильно эксплуатировал автомобиль:sarcastic:
    Пришлось потратить время на дискуссии. В общих чертах:
    Трясли картой техобслуживания и гарантии. Тыкали пальцем в рекомендованные масла 5W40 и показывали на температуру -25 градусов. Предложил им залить 0W40 из той же таблички, сказали что нельзя, т.к. масло не рекомендовано производителем :punish:Попросил дать официальную бумажку, что при - 25 градусах не эксплуатировать авто. Ушли долго совещались, бумажку не давали, ссылаясь, на какой-то запрос в Рено Россия, мол проблема только появилась и бумажки пока нету.
    После того, как пять раз прошлись по кругу - "дайте бумажку", "бумажки нет", "дайте бумажку, заплачу деньги и буду жаловаться" ушли снова совещаться. Через минут 20 появился мастер, показал ГОСТ Р 54120-2010, согласно которому пуск двигателя при температуре ниже -20 градусов должен производиться после предпускового подогрева в течение 8 минут. Теперь, прошу дать официальную бумажку, что нельзя эксплуатировать авто без предпускового подогрева ниже -20 градусов. Снова по кругу раз 5, говорю что зови старшого буду с ним договариваться.
    Старший специалист по гарантии пришел минут через 10. Снова все по кругу, принес им руководство по эксплуатации, мол ищите где тут написано про -20 и ГОСТ? Старший листал, естественно ничего не нашел. Ссылаются на неисправные свечи, а это не гарантийный случай. Парирую - свечи в порядке их залило бензином, из-за конструктивных недостатков авто. Требую признать случай гарантийным, прошу дать официально бумагу, об особенностях эксплуатации авто при температуре ниже -20, только в этом случае оплачу счет, но предупреждаю, что имея бумажку напишу претензию в Рено Россия и заявление в прокуратуру, о том что при продаже авто были сокрыты важные технические особенности автомобиля, с требованием возврата авто дилеру и возмещением всех понесенных расходов.
    Последний довод - некачественный бензин. Сразу же предложил им взять анализы и провести экспертизу качества топлива.
    После этого счет аннулировали и старший спец по гарантии признал, что проблема существует, рекомендовал в морозы ставить на прогрев каждые 2 часа...
    Я же просил их как появится доведенная до ума прошивка сразу же писать мне на мыло. Во мне теплится надежда на то, что Рено учтет массовые отказы автомобилей в холода и доведет их до ума, хотя конечно я поступил неправильно, надо было с них бумажку вытрясти...:pardon:

    ПыСы: Знакомый товарищ, который ранее работал на сервисе Рено поделился инфой: проблема появилась с Рестайла Дастера, после того, как стали ставить движки Nissan, а мозги походу ставят кривые. Поэтому ИМХО дело в прошивке. Жалею, что не настоял на диагностике. Интересно было бы посмотреть что там в мозгах, как вел себя инжектор в мороз, были ли ошибки...
    Ну и конечно же Рено не раскрывает полностью технических характеристик Каптура, а где-то там должны быть заветные цифры - рабочий диапазон температур.
     
    ReyLuka, alexeysk, lordvlad и 13 другим нравится это.