Я сколько читал, смотрел (видео), где спецы аккумуляторщики с разрядами по своей профессии......сколько они не говорили, что при правильном обслуживании АКБ чуть ли не десяток лет ходит...........а, всё же никогда не забывали упомянуть, что АКБ - это всё же расходная часть авто и с годами неизбежные электрохимические процессы протекающие в АКБ (осыпание активной массы с пластин....например.....) всё же приводят её к смерти! (никуда не денешься!)........и говорили, что 3-4 года для АКБ - это хороший срок........(такие дела....) Пы.Сы....это, чтоб вы долго не спорили...)))
Так чего спорить то? Вот есть у меня наблюдения по жизни, куда от них деваться? В годы молодости обслуживали эскадрилью Ми-8Т. На каждом по 6 аккумуляторов. Их как положено ежемесячно обслуживали, заряжали, делали КТЦ... Всё документально подтверждено. Очень редкий из них доживал до второго дня рождения. На авто уже писал выше, два по 7 лет ничего с ними не делал. Вот и вывод: - народные мудрости не врут. - не мешай технике работать; - меньше знаешь, лучше спишь. Всё вышесказанное не есть руководство к действию.
Вот насчёт лучше спиш точно. квк начинаешь изучать тему, начинаешь . .  но, изучать надо, слушать и смотреть
Слишком кардинально, разговор то про АКБ. Но никто не отменял: - хороший стук сам наружу вылезет. А, вообще как писал ранее: - не трогай технику, она не подведёт.
А чем контроль состояния АКБ хуже, чем, скажем контроль уровня масла? Третий тезис? У некоторых и шатун через блок вылазит. От первого тезиса уже отказался. А от второго? Отвечай, зачем трогал АКБ на вертолетах? Они бы и без вас иногда взлетали бы.
Так кто сказал, что я его проверяю? Главное слово - вылазит. Остальное мелочи. Все тезисы основаны на реальных событиях и используются в реальной жизни. А трогал по молодости, неопытный был, инструкции читал. Спасибо старшим товарищам, быстро уму разуму научили.