Я же не об этом писал, перечитайте то сообщение. С каждым новым поколением аккумуляторов напряжение бортовой сети растёт, при постоянстве напряжения аккумулятора. Поэтому могут быть проблемы у старого акцептора с электроникой, т.к. в новых автомобилях напряжение зарядки до 15,6 В, а в старом автомобиле может оказаться 14,2 В, а то и 13,4 и если плохой контакт клеммы АКБ, то повышенное напряжение попадёт в сеть акцептора, где электроника не рассчитана на такое напряжение. Поэтому подсоединяйте заглушенным, а затем можно заводить, т.к. разряженный АКБ не даст недопустимо повысится напряжению (сработает ограничитель тока).
Значит правильно я понял алгоритм: 1. Подключаем провода при заглушенном доноре. 2.В начале + к +, затем - к -. 3.Заводим донора. 4. Ждём минут 5-7. 5. Глушим донора. 6.Заводим машину с севшим акб. 7. Если завелась, то снимаем провода в начале с машины с ранее севшим АКБ с клемы -, затем - с донора, потом ++.
Верно ) 7 пункт ... разрываем контакт как удобно) обычно одновременно скидывают один провод чтоб не коротнуть )
Ладно , уговорили)) Нахожусь на даче ( полное закрытие сезона). Ну и попутно , " поднатолкал" , зарядником - аккум )))