1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Об том и речь.
    а в сервисе что угодно могут болтать...
     
    Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    немножко речь о разном :smile: не вижу смысла сервису отказываться от зарабатывания денег, это основная задача любого бизнеса
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  4. DmVikt

    DmVikt Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    У меня небольшие пинки при включении режимов D и R с самого рождения на холодном или горячем варике не важно. Говорят, что норма. При резком старте после торможения - только на скорости в районе 50-60, это, видимо, конструктивные особенности работы агрегата. В этой ветке это уже обсуждали. И заменой масла эти пинки не устраняются! Менял на 45 тыс. км.
     
    Cubinec нравится это.
  5. DmVikt

    DmVikt Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Производитель вариатора - дочка компании Nissan, заявляет о необходимости замены масла в узле каждые 30-40 тыс.км., но данная манипуляция исключена из регламентных работ по обслуживанию авто из-за её дороговизны. Вы, наверняка, трижды подумали бы о покупке именно этого авто, если каждое второе или и третье ТО вас просили бы доплатить лишних 15-20 тыс. рубликов к стоимости основных работ. А гарантию машинка и так пробежит, без замены этого масла. Маркетинг чистой воды...
     
    Cubinec, zzr и Ant96 нравится это.
  6. DmVikt

    DmVikt Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Коллега просил фото инструмента, с помощью которого можно залезть за подрамник и добраться до трудных болтов крепления поддона вариатора. Прилагаю.
     

    Вложения:

    Cubinec нравится это.
  7. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну не совсем так наверное.
    Я предпочитаю содержать машину в технически исправном состоянии, а не ждать, отвалиться у нее по гарантии что али нет, и не смотря на наличие доп года гарантии и того, что скорее всего ее скоро поменяю, и масло в редукторах и коробке поменял на 45 или 50к, и в двигателе масло меняю не раз в 15к а по условиям эксплуатации.
    Так что вопрос не просто в деньгах.
     
    Sanyok и zzr нравится это.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну как бы ежели каждые 40к (а лучше конечно 45 :smile: ), то на каждом 3-ем ТО лично я бы менял, не такие большие там деньги.
    Вопрос тогда, почему угрозы снять с гарантии? Писали бы мелкими буквами, как на двигатель, что вааще ТО раз в 15к, но если у вас тяжелые условия (пыль, грязи или средняя скорость меньше 30 км/ч), то рекомендуем менять в 2 раза чаще :smile:. И маркетинг был бы сыт, и варик целый
     
    lawyer и zzr нравится это.
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Думаю я вот чего......у масла NS-3....срок годности 5 лет!!! (это указано на баклажке) Значит...если за 5 лет не доехал до 40 тыс км......то будь добр масло всё равно замени! Ибо...теряет оно свои хр-ки по прошествии лет....(как и любое другое моторное масло)
    А, раз даже на упаковке написано, что 5 лет годное - значит менять его нужно обязательно.
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  10. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Да, непонятно это конечно. Хотелось бы увидеть какую нить официальную бумагу про отказ в гарантии для успокоения :wink3:
     
    lawyer нравится это.
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Не, ну дилеры ...они живут в своём придуманном ими мире....чтобы было удобно ошкуривать население....это понятно. Мне их доказательства в этом вопросе не требуются. Тут и ежу понятно, что если хочешь дольше ездить - меняй обязательно!
    Если бы у меня бабла было как у Сечина - я бы масло в вариаторе не менял никогда! ни на каком авто! Т.к., нахрена?..)))
     
    Алекс@ндeр нравится это.