1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Об том и речь.
    а в сервисе что угодно могут болтать...
     
  2.  
  3. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    немножко речь о разном :smile: не вижу смысла сервису отказываться от зарабатывания денег, это основная задача любого бизнеса
     
    Алекс@ндeр likes this.
  4. DmVikt

    DmVikt Активист

    Joined:
    Jun 11, 2019
    Messages:
    51
    Likes Received:
    66
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    У меня небольшие пинки при включении режимов D и R с самого рождения на холодном или горячем варике не важно. Говорят, что норма. При резком старте после торможения - только на скорости в районе 50-60, это, видимо, конструктивные особенности работы агрегата. В этой ветке это уже обсуждали. И заменой масла эти пинки не устраняются! Менял на 45 тыс. км.
     
    Cubinec likes this.
  5. DmVikt

    DmVikt Активист

    Joined:
    Jun 11, 2019
    Messages:
    51
    Likes Received:
    66
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Производитель вариатора - дочка компании Nissan, заявляет о необходимости замены масла в узле каждые 30-40 тыс.км., но данная манипуляция исключена из регламентных работ по обслуживанию авто из-за её дороговизны. Вы, наверняка, трижды подумали бы о покупке именно этого авто, если каждое второе или и третье ТО вас просили бы доплатить лишних 15-20 тыс. рубликов к стоимости основных работ. А гарантию машинка и так пробежит, без замены этого масла. Маркетинг чистой воды...
     
    Cubinec, zzr and Ant96 like this.
  6. DmVikt

    DmVikt Активист

    Joined:
    Jun 11, 2019
    Messages:
    51
    Likes Received:
    66
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Коллега просил фото инструмента, с помощью которого можно залезть за подрамник и добраться до трудных болтов крепления поддона вариатора. Прилагаю.
     

    Attached Files:

    Cubinec likes this.
  7. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну не совсем так наверное.
    Я предпочитаю содержать машину в технически исправном состоянии, а не ждать, отвалиться у нее по гарантии что али нет, и не смотря на наличие доп года гарантии и того, что скорее всего ее скоро поменяю, и масло в редукторах и коробке поменял на 45 или 50к, и в двигателе масло меняю не раз в 15к а по условиям эксплуатации.
    Так что вопрос не просто в деньгах.
     
    Sanyok and zzr like this.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну как бы ежели каждые 40к (а лучше конечно 45 :smile: ), то на каждом 3-ем ТО лично я бы менял, не такие большие там деньги.
    Вопрос тогда, почему угрозы снять с гарантии? Писали бы мелкими буквами, как на двигатель, что вааще ТО раз в 15к, но если у вас тяжелые условия (пыль, грязи или средняя скорость меньше 30 км/ч), то рекомендуем менять в 2 раза чаще :smile:. И маркетинг был бы сыт, и варик целый
     
    lawyer and zzr like this.
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Думаю я вот чего......у масла NS-3....срок годности 5 лет!!! (это указано на баклажке) Значит...если за 5 лет не доехал до 40 тыс км......то будь добр масло всё равно замени! Ибо...теряет оно свои хр-ки по прошествии лет....(как и любое другое моторное масло)
    А, раз даже на упаковке написано, что 5 лет годное - значит менять его нужно обязательно.
     
    Алекс@ндeр likes this.
  10. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Да, непонятно это конечно. Хотелось бы увидеть какую нить официальную бумагу про отказ в гарантии для успокоения :wink3:
     
    lawyer likes this.
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Не, ну дилеры ...они живут в своём придуманном ими мире....чтобы было удобно ошкуривать население....это понятно. Мне их доказательства в этом вопросе не требуются. Тут и ежу понятно, что если хочешь дольше ездить - меняй обязательно!
    Если бы у меня бабла было как у Сечина - я бы масло в вариаторе не менял никогда! ни на каком авто! Т.к., нахрена?..)))
     
    Алекс@ндeр likes this.