Сделал наблюдение, что некоторым эта ветка как манна небесная. Зашел, слил негатив на Крету, и жизнь удалась))
Не, не так. Времена сейчас такие, что стресса в жизни много, а выплеснуть не у всегда получается. Некоторым (ну здесь к примеру тока двоим, но я думаю, что несмотря на стату несколько человек еще по миру будет ) повезло. Они к Крете своей подоййдут, скажут: "Ууу, ржавое корыто!!!", али вспомнят про баранку и пылесос, дверью погромче хлопнут, по колесу стукнут - вот их и отпустит А тем, кому так не повезло, кто Рено купил, тем то у себя и ругать нечего... Вот нам и приходится на ваших Кретах отрываться
Вчера пришлось кататься на таком чудо-«премиуме»: что-то не впечатлило(( Усесться, несмотря на хвалёный вылет руля, нормально не получилось,нога как не настраивал сидение постоянно упиралась в в центральную консоль, поясница разболелась от неудобного сидения. Бегает вроде неплохо, но на своей как-то и разгон мягче происходит и динамика как-то более эластичной показалась, да и педаль на корейце задумчивая. В салоне дубовый пластик-погремушка, смотрится убого. Кто-то писал про древность Аутлендера, но в нем все на своих местах, не гремит и мягкое, да и спидометр нормально читается в отличии от невнятного корейского. В общем был рад когда пересел обратно на свою машину. П.С. Санта фе 2.2 ТД АТ
Думаю Хундай переоценил свои возможности)) Хоть и Дрюня про него сказку сладостную рассказывал (даже не катавшись) не цепляет( в данном случаи сородич его Соренто более предпочтительней