1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Не обиду но реально бесить начинаешь, ни когда по теме не ответишь, если ты заметил я не спрашивал какое мне масло лить, я спрашиваю тех кто это масло уже заливал (и да на эниосе есть допуск ns-3, и по таблице анализа видно что он входит в допуск)
     
  2.  
  3. DmVikt

    DmVikt Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Это исключено! С завода уровень должен быть в норме! Скорее всего Вы просто не правильно смотрите уровень масла. Дело в том, что мне изначально самому показалось, что масла в варике многовато. Однако надо просто разобраться как проверять этот уровень! Первое и самое хреновое, что масло на щупе почти не видно, пока оно хотя-бы немного не потемнеет, а это произойдет не ранее чем через 15-20 тыс. км. пробега, т.е. находить границу масла на щупе приходится пальцами. Второе - определять уровень можно на прогретом и на холодном варике, для этого на щупе с двух сторон разные метки минимума и максимума. Третье - перед определением уровня надо попереключать режимы D и R, чтобы наполнить контуры маслом. И последнее и самое важное - определять уровень только на заведенном двигателе и в положении селектора D.
     
    Алекс@ндeр и Ruslik нравится это.
  4. DmVikt

    DmVikt Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Ruslik, тебе правильно пишут, но не дописывают только, что в наши варики крайне настоятельно рекомендуют лить ТОЛЬКО Nissan NS-3 CVT fluid. Жидкости других производителей пожалуйста, но на свой страх и риск. Если ты долил другую жижу, хотя я не понимаю зачем вы все это делаете, и если заметил что-то неладное, значит у тебя там, скорее всего, сейчас непонятный коктейль жидкостей разных производителей. Ничего хорошего в этом реально нет! Если заметишь еще и изменения в работе варика, то считаю, что это повод для срочной полной замены масла.
     
    Evgenio1965 и lawyer нравится это.
  5. Лоss

    Лоss Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Саша Анатольевич
    Авто:
    Chevrolet Cruze
    Сюда послали с форума Логанов. Вариатор-то такой-же стоит на Каптюрах? Jatko-015e. Думаю, стоит-ли брать Стэпвэй Сити с вариком в макс? Начитался всяких историй..На самом деле выбор стоит между Шкодой Рапид 1,6 90 л.с. на МКП. и Стэпом. Деньги те-же, на Логане правда даже и каско еще плюсом. Но и Рапидик напичкан так нормально будет. Рапид конечно собран гораааздо лучше, багажник удобнее, эргономика удобнее. Блин, но безликий какой-то. Логан СТ. прям глаз радует. Живу в частном секторе, застреваю частенько. Фиг знает...Ездил в последнее время на автоматах, комфорт-привык. Проехался два раза-красота! Логан на автомате не хочу-жрет много. Стоит-ли бояться вариатора? (хотя, судя по голосованию, вроде проблем нет)
     
    Cubinec нравится это.
  6. DmVikt

    DmVikt Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Ну и ответ на твой вопрос соответствующий - это масло никто, скорее всего, не льёт. Тем более в виде добавки к родному маслу.
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А если какой-то криворукий мастер у ОД зальет не то масло в мотор и тому поплохеет, завод запретит ОД менять масло и в моторах?
     
  8. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    После доливки изменения не заметил, работает плавно, просто теперь запах этот Шура ужасный...
     
  9. DmVikt

    DmVikt Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Sanyok, читай внимательно! Это мое предположение! По тексту это понятно. Я не претендую на истину в первой инстанции, это просто моё мнение! Какой ты хочешь увидеть ответ на свой весьма "оригинальный" вопрос?
     
  10. AlexTLT

    AlexTLT Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black
    Может всё-таки в положении "Р" паркинг?
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  11. AlexTLT

    AlexTLT Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black
    У нас ОД если меняет то только ELF CVT