Простояла машина двое суток в гараже. (Когда уходил....по брелку показало 12.7 В.) Пришёл, замерил тестером.....11.9 В. Вот те и старая актуальная машина........(а на улице в эти дни было +5 - +7....(мелькнула мысль у меня, а чО будет при -15 - -20 ? ))
У меня на выходных по показаниям сигнализации было 13 вольт (специально прокатился, чтобы подзарядить). Сегодня - 12.5 В. Летом как-то медленнее напряжение снижалось. Хотя я и ездил больше... А насчёт этой штуки... Ну, не знаю. Проще уж клемму скидывать, если нужно.
Вот кстати тоже специально проверял. За 6 суток снижение составило 0.07В, с 12.77 до 12.70. И еще, по науке, снижение t , очень незначительно влияет на ЭДС. Предполагаю, что и при маленькой нагрузке влияние t, так же невелико.
У вас 2.0 У вас борт напруга 14.0 или выше! С чего ему разряжаться? У двигателей 1.6 напруга 13.2!!!!!!!!!!!!!!! Это у нас проблема в этой части!!!! Вы то спите спокойно! Вам то чего переживать?..))
Я подумал, может моя информация окажется вам полезной. Как скажите, буду спать спокойно. А вы продолжайте мерить...
Маленько освежить тему... Решил померить пусковой ток от АКБ. В гараже t=2C, U в спящем режиме было 12.68, минимум U на пуске составил 10.83 при максимуме тока в 83.4 Ампера. Таким образом, получается, что при прокрутке примерно в 3 секунды (секундомером не замерял), емкость моей АКБ составила примерно 0,07А*ч...т.е. в 1000 раз меньше емкости 20 часового разряда.
Как говорил мой преподаватель литературы (когда я учился в техникуме): Ну? Ну? Ну???.....Делайте больше выводов!!! Больше выводов!!!