Эта программка разрабатывалась под другой вариатор и контрольные цифры нормы давления жидкости в первичном и вторичном контуре для нашего JF015E могут отличаться. Несмотря на это с помощью нее можно заглянуть в варик и увидеть многие параметры его работы. Что касается твоих цифр, то считаю, что можешь не париться - у меня примерно такие же! Первый скрин это стоянка в положении P, а второй - это как раз после плавного ускорения до 70 км/ч и полной остановки. Как видно во вторичном контуре тоже не 0.7 Мпа. На просторах интернета видел видео с аналогичными замерами только до и после замены жидкости. CvtZ50 у ребят во вторичном контуре вообще одни нули показывала...
И вот еще что - у тебя селектор в положении P, а должен быть для измерения параметров после остановки в D. И варик до рабочей температуры не прогрелся. Так что измеряй как положено по методике и возможно будут другие цифры.
Если париться, можно с ума свернуться. Я решил, на сколько хватит, да куй с ним. Расслабиться и получить удовольствие от вождения. Тут у нас продавали разбитый с 10 к пробега. Варик отдавали за 70. Плюнул, может пожалею но пока если едет, надо ехать, иначе зачем жизнь в наказание превращать. Проехал почти 4 к. Масло ближе к верхней риске. Если так напрягает, надо тыщ по по 5-10 на отдельный счет откладывать на ремонт или замену. Живёшь то сейчас. Ждать лучшего через 10 лет зачем, нет жизни завтра, есть только настоящее, сегодня. Завтра будет завтра. А сегодня я как толлейбус, до кончины вариатора. Ну или кто там раньше.
Да и вообще. На предыдущиэ авто я просто ехал. Здесь же экстрим и в жизни каждую секунду. А как затормозил, а как ускорился, а как завывает, а как запах, не от коробки ли -нет, от лиаза спереди. А смогу ли я сюда, смогу ли отсюда? Блин, таких нервов лет 10 последних на механике не было. Но ехать то в кайф. И даже на варике капыч позволяет похулигар от там, где раньше и в голову и не пришло бы. Или наискосок на заснеженный бордюр, или ещё чего. Если уж купил, пользуй, не насилуй, а люби и радуйся. Это не Веста и не хртейл нифига. Чтобы там не писали. Вот про два литра если и думаю,. Так да, надо было. Но нет. ( В новом году их уже не будет, будут 1.6 и 13). За нас уже все решили. Так что будь, что будет.
Спасибо огромное что откликнулся! После полной остановки на D примерно такие же показания как и на P ~0.53/0.23 (сюда просто не тот скрин загрузил). У тебя на втором скрине точно после полной остановки ? Может и правда температура влияет... У меня просто ошибка какая то висит (P1586), вот поэтому и начал кипишится:
Да, после полной остановки, на скрине видно скорость 0 км/ч. У меня ошибок вариатора еще не было ни одной. Смотри коды ошибок здесь - http://juke-nissan.ru/html/kod-cvt.html Как я понял это ошибка G-сенсора, только не смог понять это датчик давления жидкости или ускорения. В общем гугли сам. Ничего не обычного в работе варика не заметил? И еще у тебя elm327 v.2.1, поищи версию 1,5, может получится ошибку сбросить. Да и по-хорошему надо, конечно, разобраться в причине её появления.
Да про G-датчик я сразу нашёл, но перелопатив весь инет так и нашёл похожей проблемы на вариаторах. Вроде работает нормально, единственное что смущает очень мелкие пузыри на щупе (не пена) при разогретом варике, и не большое напыление на салфетке остается когда вытираешь щуп, но как ответили на ойлклубе - "пыль, скорее от фрикционов, чем от металла, эффект вымывания грязи свежей жидкостью"
У меня вроде честная аппаратные версия 2.1 (на новом чипе), есть обсуждение этой модели на 4pda Но ошибку сбросить всё равно не получается, хоть на заведённом хоть на зажигание...возможно нужна другая программа..