согласен на 1000 процентов с последней строчкой про тупизм с программированием нейтрали !!!!! и это в век - когда космические корабли бороздят просторы космоса ..... не удобно и если тупой да еще забыл то лучше отказаться от этой опции реализованной в старлайне средне-ценовой категории
я эту опцию все же отключил - убедился что она исправна работает алгоритм распечатал что бы не вспоминать через год как да что и "отпустил пока с миром " кто часто пользуется - ему привычно уже до автоматизма а я редко пользуюсь так чисто ради баловства ... нужды особо нет я пока машинка греется - обойду - покурю- очищу фары поворотники дворники оторву от стекл осмотрю кто меня царапнул открывая свои двери пацаны цуки мелкие то банки привяжут то пластиковую бутылку засунут под колесо - прикольно - ты трогаешься - бабах !!!! и у тя сиденье подмокает ну как то так ... привык всем огромнейшее спасибо за неравнодушие !!!!! мы всю жизнь учимся !!! и даже профессор допускает глупые ошибки так что - совет со стороны - а еще дельный - это дороже купюры в кармане
а у меня опять - холодный пот на лбу ... я хаял "старлайн" но а что если штатный дист.запуск не увидит нейтраль на коробке ????? (обрыв, плохой контакт, глюк в самом датчике положения ...) если кто знает - каков принцип работы датчика положения рычага коробки ? он на массу замыкает или там сложнее принцип? ... и на сколько цепь - датчик - разъёмы - проводка надежны ? ведь по сути более ничего дублирующего от возможности запуска на скорости то и нет при штатной схеме ..... Так что - видимо мне придется принести свои извинения "Старлайновцам " - их система хоть и кажется за мудрёной но она более гарантированно обеспечивает безопасность - вот еще бы на датчик скорости или абс дополнительно "дублера" от несанкционированного движения повесить и был бы порядок .... Старлайн - прости - я был не прав !!!! ..... короче чем больше я вникаю в это - тем меньше хочу - АВТОЗАПУСК
Будьте осторожны с дистанционным запуском в морозы ниже 30С. Лишний раз не заводите, а если завели, то прогревайте двигатель до открытия термостата и выдувания и испарения влаги из глушителя. В противном случае можете не завестись в следующий раз.
а если завели, то прогревайте двигатель до открытия термостата и выдувания и испарения влаги из глушителя - какой термостат , какое выдувание ? Вы пишите чушь . какой то лепет детский .
неделю???? ... и кто это еще говорит что каптур какашка в мороз? ... я так думаю - нет плохих машин - есть никудышные хозяева!!!!!
а ведь ты прав !!!!! я про это и забывать стал - у нас нет таких морозов постоянно но спасибки что напомнил - а то экономим бензин а может и напрасно - лучше пол литра спалить чем потом меня пол литрами растирать будут
это не лепет - не прогретый двигатель при низких температурах - полный воды!!!!! и в цилиндрах тоже!!!!! да так что потом стартер не проворачивает !!!!! так что если завел то грей хотя бы до 50 а при больших минусах - действительно до работы карлсона .... у меня в армии 131 замерз так !!!! его волоком тащили в бокс и там отогрев смогли стартером провернуть !!!!(на цилиндрах конденсат замерз)
Прогретый ДВС и до открытия термостата понятие разное . А вкл. карлсона это уже другая температура . Вот до этого доводить как раз и не стоит если пуск происходит с брелка и прогрев идёт в отсутствие водителя .