да похрену как с брелка или с водителем !!!! режим работы двс от типа запуска не меняется на северах месяцами моторы вообще не глушат.. и вообще тут нет никаких хитростей !!!! - завел - прогрей до соответствия погодным условиям а сколько спалишь топлива - это личное дело и пожелание нельзя - запускать и останавливать холодным - вот это плохо ( не критично) но плохо !!!! такая работа двс нежелательна прогрев обычно ведут до устойчивых холост оборотов при качественно - количественной составляющей топливной смеси -соответствующей 21 градусу окруж.воздуха т.е. летом - прогрев быстрый зимой от внешней температуры зависит и может длится и 5 и20 мин в среднем при температуре двигателя 50 гр - такой режим уже обеспечивается (если нет - утепляй под моторное пространство)
у снегохода на севере - автомат и ничего в -55 запускается причем тут связка ? да хоть турбина прямоточная !!!! современный двс должен запускаться !!!!!!!! если этого не происходит - то ты купил верблюда а не современный автомобиль ... смотри аккумулятор ,масла,тех.жидкости и их соответствие сезону !!!!! к примеру с нигролом в коробке даже Мазератти не заведешь стартер просто не провернет
Доброго времени суток. Поздравляю всех с наступившим 2020 годом!!! У Меня на Картуре 2.0 РКПП установлена А93 с авто запуском. На машине имеется штатный авто запуск. Сигналка была настроена на РКПП и программируемую нейтраль. На авто практически постоянно ездит жена и она не использует программируемую нейтраль, а пользуется штатным авто запуском (машина под окном) так вот она оставила авто на передаче и со штатного авто запуска авто не завелось. После этого я решил поэксперементировать с настройками сиги и установил в настройках что авто с АКПП и теперь не надо выполнять алгоритм программируемой нейтрали. Теперь авто глушим как обычно, если авто на передаче или не на ручнике то авто не заводится ни со штатного авто запуска ни с сигнализации. Если все условия выполнены авто на нейтрали и на ручнике то запустить можно и сигналки и со штатника. Вот и получается что на каптуре есть штатная защита от запуска на передаче для РКПП. А вот на сколько она надёжна это уже другой вопрос. Вот ка кто так.
Если на передаче штатная система не дает завести авто, то можно программировать как на АКПП, но это надо убедиться на 100% во всех режимах. Иначе...можно посмотреть в YouTube, как авто на передаче ездят)) У меня АКПП, поэтому точно не могу сказать, но Лучик говорит, что заводится на передаче, можете выше почитать про это.
Лучик прав авто действительно заводится с авто запуска но после того как машину ставим на охрану затем снимаем с охраны включаем передачу и и снова ставим на охрану. Каждый раз после снятия с охраны открывал водительскую дверь. В таком алгоритме передачу можно включить только умышленно. Сами подумайте кто так будет делать случайно тоже мало вероятно. Ну а так конечно программируемая нейтраль самый безопасный способ. Кстати авто можно заглушить с включенным ручником пока не загорелся светодиод сигналки. Ставим ручник и сразу глушим авто если не нужно программировать на авто запуск то можно глушить авто как обычно это для тех кому не удобно сначала глушить авто, а потом ставить на ручник.
Ну вот, допустим, вы поставили на охрану и что то забыли. Снимаете с охраны и зачем-то полезли и случайно нажали на рычаг...Понятно, что маловероятно, но возможно такое. Поэтому установщики перестраховываются и ставят как РКПП. А так каждый решает сам, я бы в таком случае делал себе как АКПП. Кстати, а штатный запуск нельзя так же обмануть?
Про штатный не знаю не пробовал но скорей всего нельзя (надо попробовать). А по поводу случайно включил я уже писал мало вероятно и что же такое нужно забыть в салоне авто в районе рычага РКПП что бы врубить передачу. По мне так чтоб такое случилось нужно быть в мясо бухим, а я за руль в таком состоянии ни сажусь никогда. Да конечно можно сказать что случайно всё возможно. Но если быть внимательным то такое вряд ли произойдёт. Еще многое зависит от человека, которому принадлежит авто. По мнет всё индивидуально для каждого я же не призываю всех отключить программируемую нейтраль я просто поделился своим опытом использования авто и меня больше устраивает когда эта функция отключена.