Меня конечно моя бывшая КИА на автомате за прошедшие 5 лет расслабила, что говорить по городу на автомате прекрасно было, да и по трассе нормально в принципе, но иногда на трассе механику хотелось. Сейчас принципиально взял каптура на механике, конечно после автомата приходится теперь маслатить, но читая ваши господа отзывы о реношной АКПП я ничуть не жалею о своём выборе. А вобще кто что хотел тот то и получил, ведь никто силком никого не тащил, но честно представляя ваше недовольство коробкой и примеряя так сказать эту ситуацию под себя я вам чисто по человечески сочувствую.
Или если на МКПП не катался. После МКПП на АКПП можно прокатиться... как на аттракционе. Даже забавно. Но постоянно так ездить что-то не хочется.
В конце каждого своего предложения не забывай писать , что это твоё мнение и это тебе так кажется . Для меня так АКПП Каптура - достаточна .
А так ты его не высказываешь а навязываешь , а кто не согласен - не правы КОНКРЕТНО и ЛЕНТЯИ . Лентяи это твоё высказывание , надеюсь не забыл ?????????????????
Никаких пинков в моей коробке нет , на холодную пару км немного сумбурно работает и то это замечаю только я . Пассажиры (знающие АТ конечно ) ни чего не замечают , а моему директору (у него Ауди 4 на АКПП 8 ст. Американка) очень нравится как Каптур едет . Про 3000 об. , а на каких оборотах переключаются на МТ ? Я бывало и на 4 - 5 тыс. об. переключался , это как обстановка на дороге . Моя АТ в спокойном режиме переключается на 2 тыс. об. , а в ЭКО в обще на 1800 . Конечно если нервно давить тапок , то переключения будут на высоких оборотах . Это мои наблюдения и исключительно мое мнение .