Это как раз то, о чем я говорил... Вот ты-то и можешь советовать, действительно ЗНАЯ о чем говоришь. Ух, думаешь удивил? Да в любом месте такая дорога, если от МКАДа отъехать километров на 10-15... Не думает же никто, надеюсь, что в подмосковье все лесные дороги брусчаткой выложены? Жёваный крот, во я мысль-то подал нашим ухарям из правительства... Я к тому, что по этим дорогам придется ездить 5-10% времени, а остальные 90% будет асфальт, где довольно шумная АТ-шка будет вызывать достаточно скорбные чувства... Я не уговариваю ее не покупать, не нужно так думать, я просто призываю обдумать все не один раз и лучше на спокойную голову - перегореть нужно немножко. Явот тоже нет-нет, да чуть не сорвусь с заказом некоторого инструмента, а потом сяду, выпью чаю (самому смешно стало) и думалка включенная говорит, что не надо бросаться оплачивать все из корзины))) Так что просто подумай несколько раз - реально тебе нужна эта АТ-шка или это просто прихоть? Прихоть-то просто не из дешевых...
Вот "подлец" (шутка) все таки ты меня уговорил )), хотя сомнения есть и это 17 родной радиус летних дисков с резиной, все таки, как мне кажется, они менее по бездорожью приспособленны, хотя простестировать можно! - щас ездию на 16 дисках с зимней резиной подаренные с завода!
А какая с завода резина? Пирелли или Континенталь? У меня Контик, так я вроде не жаловался на проходимость... В сильное говно не лез, но по хорошо раскисшему чернозему проезжал легко, не задумываясь. 17 радиус больше для шоссе - машина при этом чуть жестче, но лучше рулится. Для бездорожья рекомендуется меньший радиус. Хотя... Разница небольшая - это же не 16 и 22 сравнивать! А попробуй посмотреть высоту побольше штатной на 17 радиус - 65 вместо 60! Встать должна, но мягче будет и по говну попроще...
Ну и покатайся ещё сезон... Дорога ведь становится непролазной, когда у сидящего за рулем отказывает мозг и он продолжает ехать, уповая на полный привод и считая свою машину вершиной инженерной мысли. Можно и трактор посадить, по своему опыту знаю. А едет резина неплохо, из среднего дерьма вывезет. А деньги спрячь подальше от себя, чтобы ещё какое-нибудь говно не купить. А то ведь внимательно считаешь всегда только честно заработанные, а «левак» он вечно ляжку жжет)))
логика подсказывает, что меньший диаметр дисков и больший профиль резины на бездорожье полезны исключительно если пытаться использовать снижение давления для увеличения опорной площади в песке-грязи... А если уповать лишь на "зубастость" альтернативной резины - разницы особой не будет при езде на постоянном штатном давлении в колесах 17" или 16". С чего ей взяться? Мягче на 65% чем на 60%? так эта разница лишь на хоть какой-то скорости может быть ощутима, а какая скорость на БЕЗдорожье? Явно такая, что важны будут исключительно ходы подвески, а не мягкости... если ехать медленнее, скажем, 40 км/ч - на профиль явно будет пофигу для тряски.
Верно ведь, я уже тупить начал... 16 и 17 - это диаметр РАДИАЛЬНОЙ шины, я уже просто толпе поддаюсь, постоянно говорящей РАДИУС))) Согласен со всем абсолютно, разница на одну ступень не даст практически никакой разницы кроме цены. Но и это неплохо, если сыграть на непопулярных размерах! На Колеосе переход с 220-60-17 на 225-65-17 (разница лишь в 5% по высоте) дал экономию по тысяче на каждое колесо. И это при одной марке шин в одном же магазине...
Тут не только цена . Я уже писал здесь , на форуме , что пробил колесо 17е в "глуши" и пипец. Нет такого размера не нового не б/у . Так и ехал на докатке 400км. А стоковая , пирелли ,отличается в цене от той что сейчас для зимы (16) далеко не на тысячу .
Наконец то мне пришла моя АТ Дженерал Грабер АТ3, уже поставил на диски. Резина 03/20 выпуска. Ждем когда можно будет переобуться. У меня стояла такая резина на Дастере. Проезжаешь дальше по грязи, чем на штатной. Решил поставить её на Каптюр. По трассе она тоже не шумная. Отбалансировалась от 15 до 25 грамм на колесо. Отлично! Остались Контики родные абсолютно новые. Может кому то надо, пишите, может договоримся.