А что гарантии нет чтоб на эвакуаторе к од отвезти ? У меня как то был Глюк, загорелся чек, прям посреди дороги, на светофоре, отпустил тормоз чуть раньше Инна подъёме и как обычно машина стоит а тут чуть скатилась назад я дал газу и чек загорелся пишет проверьте систему Трогания на подъёме я газу , двигатель обороты не набирает еле пыхтит, через чек 20 все потухло и поехала как ничего не бывало ...
У меня иногда бывает, включая драйв пишет, что коробка в паркинге (а я еду)? И в ручной режим переключается только сильно прогретая.
У меня тоже так. Сначала испугался. Не понял. А всё-таки почему? Вот на другой машине у меня ручной режим включался сразу в любой мороз.
Опишу развитие ситуации - целую неделю изучал схемы и пытался разобраться. Проверил все предохранители и все реле (те которые в коробке в моторном отсеке и в салоне возле левого колена). Но подозреваю что где-то есть ещё . Не сростается у меня информация в кучу, нестыковки по схемам и реалити. Советовал на форуме умный человек заменить АКБ, - был прав. Когда я иссяк, в поисках причины, то последней надеждой осталось заменить АКБ. Почему сразу не обратил внимание на АКБ, потому что измерил напряжение стрелочным вольтметром - 12В. Потом ELM через ОВD разьём показал 11,9 В. Вот я и посчитал, что 11,9 -12 В совсем приемлемое напряжение. Оказалось я был не прав. Прикурился от другого автомобиля - и о чудо - авто завелся. Но при этом сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор АКБ. Почему, не знаю. Думаю может быть это он постоянно работал последнее время, я не заметил, а он высаживал потиху АКБ, вернее из-за работы этого вентилятора АКБ не подзаряжался. АКБ 3 года. По любому нужно искать причину почему вентилятор АКП начинает работать сразу после включения зажигания.