Может я и ошибаюсь, но по описаниям АКПП и по схеме он точно просматривается. А стоит в нижней части на радиаторе что правее (по ходу авто) от большого радиатора. Если смотреть спереди авто, сверху в моторный отсек, то он слева внизу почти не видно, если бы не шумел при работе, то и не увидел бы. Авто - 2.0, 4 WD, АКПП, Стайл. Только вот ни по схемам ни по описаниям не понятно откуда команда на его включение. Вернее откуда предполагаю ЭБУ АКП. А вот температурного датчика на схемах нет. Есть только датчик давления, может быть от него. В книге Эксплуатация и ремонт изд. Мир Автокниг стр. 172 слева вверху про радиатор и вентилятор. (картинку ставить не получается - извините). Отключается этот вентилятор выдёргиванием реле Er3 в блоке предохранителей в моторном отсеке (стр 274 указанной книги)
Когда не заводился пробовал не помогает. После того как прикурился и завёлся ещё не пробовал. Заглушил , думал заведусь, и не завелся. Разберусь с АКБ , тогда дальше буду с вентилятором разбираться. Вообще странно - напряжение АКБ ниже 12 В и уже полная блокировка машины. Зачем - не понимаю. Вот бы понизить данную величину - ну например до 11 В.
Не должно такого быть, у меня при 11,5в заводилась нормально машина.Возможно у вас большая просадка при вкл стартера идет, поэтому и не пытается заводить.
У меня по брелку Пандоры 12.1v уже не заводит, сравнивал прибором, брелок не врёт. Выручает или бустер или зарядное. Пару раз уже было такое, один раз летом на даче в отпуске и осенью прошлого года. Вина долгий простой, отсюда и разряд.
Не заводит с автозапуска, или из машины? У меня тоже показания брелка сходятся с показаниями мультиметра на акб. И довольно часто завожу авто с напряжением около 12в после простоя в дня четыре, т. к. поездки короткие, не успевает до конца зарядиться. Тут многое зависит не от напряжения, а от тока, который может отдать акб при запуске. Возможно, его уже нужно менять.
Ситуация такая, что запуск блокируется в самом начале цыкла, после включения зажигания на табло сразу высвечиваются сигналы проверить АКП, 4WD и трогание на подьеме. Горит "чек" и "ключ". При нажатии кнопки Старт вообще никакой реакции со стороны авто. Ни клацает , ни притухает, ничего.
Вообще странно, вывели бы производители на табло информацию " АКП заблокирована по причине низкого напряжения АКБ" ну или что-то подобное, а то танцуй вокруг авто и гадай что там общего между всеми этими системами и почему про такую блокировку в инструкциях ничего нет. Сейчас разбираюсь с АКБ, там тоже много непоняток. А вообще у меня есть подозрение, что напряжение блокировки где-то программируется. И возможно чьи-то кривые ручки или хитрые головы причина такой ситуации.
С кнопки старт-стоп, не аккум живой. По аккумуляторному тестеру после зарядки нормальные показания выдаёт. По тестеру 12.4в разряжен на 6о%, при 11.8в он мне кажется будет в 0 разряжен.