1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Может я и ошибаюсь, но по описаниям АКПП и по схеме он точно просматривается. А стоит в нижней части на радиаторе что правее (по ходу авто) от большого радиатора. Если смотреть спереди авто, сверху в моторный отсек, то он слева внизу почти не видно, если бы не шумел при работе, то и не увидел бы. Авто - 2.0, 4 WD, АКПП, Стайл. Только вот ни по схемам ни по описаниям не понятно откуда команда на его включение. Вернее откуда предполагаю ЭБУ АКП. А вот температурного датчика на схемах нет. Есть только датчик давления, может быть от него.
    В книге Эксплуатация и ремонт изд. Мир Автокниг стр. 172 слева вверху про радиатор и вентилятор. (картинку ставить не получается - извините).
    Отключается этот вентилятор выдёргиванием реле Er3 в блоке предохранителей в моторном отсеке (стр 274 указанной книги)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    Наум и Sever нравится это.
  2.  
  3. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Когда не заводился пробовал не помогает. После того как прикурился и завёлся ещё не пробовал. Заглушил , думал заведусь, и не завелся.
    Разберусь с АКБ , тогда дальше буду с вентилятором разбираться. Вообще странно - напряжение АКБ ниже 12 В и уже полная блокировка машины. Зачем - не понимаю. Вот бы понизить данную величину - ну например до 11 В.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  4. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Не должно такого быть, у меня при 11,5в заводилась нормально машина.Возможно у вас большая просадка при вкл стартера идет, поэтому и не пытается заводить.
     
    Рыбак и Серж Малдер нравится это.
  5. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    У меня по брелку Пандоры 12.1v уже не заводит, сравнивал прибором, брелок не врёт. Выручает или бустер или зарядное. Пару раз уже было такое, один раз летом на даче в отпуске и осенью прошлого года. Вина долгий простой, отсюда и разряд.
     
    Серж Малдер нравится это.
  6. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Не заводит с автозапуска, или из машины?
    У меня тоже показания брелка сходятся с показаниями мультиметра на акб. И довольно часто завожу авто с напряжением около 12в после простоя в дня четыре, т. к. поездки короткие, не успевает до конца зарядиться.
    Тут многое зависит не от напряжения, а от тока, который может отдать акб при запуске. Возможно, его уже нужно менять.
     
  7. Рыбак

    Рыбак Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    5.258
    Баллы:
    120
    Адрес:
    первоуральск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур2.0акп стайл тёмно корич.чёрная жемчужина
    Я выставлял 11.8 на сигналку, сама заводилась
     
    Dgon нравится это.
  8. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Ситуация такая, что запуск блокируется в самом начале цыкла, после включения зажигания на табло сразу высвечиваются сигналы проверить АКП, 4WD и трогание на подьеме. Горит "чек" и "ключ". При нажатии кнопки Старт вообще никакой реакции со стороны авто. Ни клацает , ни притухает, ничего.
     
  9. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Нет запуска и с брелка и с машины.
     
  10. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Вообще странно, вывели бы производители на табло информацию " АКП заблокирована по причине низкого напряжения АКБ" ну или что-то подобное, а то танцуй вокруг авто и гадай что там общего между всеми этими системами и почему про такую блокировку в инструкциях ничего нет. Сейчас разбираюсь с АКБ, там тоже много непоняток. А вообще у меня есть подозрение, что напряжение блокировки где-то программируется. И возможно чьи-то кривые ручки или хитрые головы причина такой ситуации.
     
  11. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    С кнопки старт-стоп, не аккум живой. По аккумуляторному тестеру после зарядки нормальные показания выдаёт.
    По тестеру 12.4в разряжен на 6о%, при 11.8в он мне кажется будет в 0 разряжен.
     

    Вложения: