У меня, с моими короткими поездками, 12,4в спустя пару часов после глушения двигателя показывает, 12.9в не видел вообще на заглушенном. При этом заводится нормально, даже когда напряжение меньше 12в и мороз.
Я тоже думаю защита стоит при определённом напряжении и не даёт даже не одной прокрутки двигла. Помню на Дастере, крутит пока аккум не умрёт
А ещё возможно это и не задуманная конструкторами блокировка. Просто так получилось, что в каком-то ЭБУ (скорее всего в ЭБУ КПП) оказалась установлена одна из деталек чувствительная к пониженному напряжению. У меня такое ощущение , что по CAN шине нет связи ЭБУ между собой. А вот когда нет связи тогда блокировка. Но обсуждение CAN и ЭБУ, я так понимаю, в другой ветке.
Однако заводится при 11.8.(на сигналке) спокойно заведу, машина под окном. Тоже короткие поездки (правда в декабре заносил на зарядку акб)
Дим, ну ты вначале заряди аккум и желательно правильным зарядным. Потом уже нужно смотреть, что у тебя высаживает его. У нас кальциевый аккум, ему нужно напругу в конце зарядки 16.3в давать, чтобы зарядить до 100% и плотность поднять. Если нет нормального зарядного, я к примеру ранее с Мазде Трибьют сдавал аккум в фирменный маг (вернее при них услуга для всех). и у них есть услуга заряд аккумов. На время, дают замену. Если ты говоришь вентилятор даже при запуске включается и он работает, едь к ОД или ищи хорошего электрика.
Андрей, я не спорю и не вижу 11.8 на фото. Шерхан был на предыдущем авто Дастер и я в курсе как он заводит при выставленном напряжении-температуре. Я так же выставлял напругу не ниже 12в и прикинь, он заводился выше этих показаний. Так что, извини, не убедил.
Я и не собирался убеждать, теперь 12.(говорю же носил заряжать в декабре, когда стала сама заводится)
В коробке автомат (как мне кажется) есть какой то датчик который даёт отсечку (запрет на пуск). Но я думал это на температуру, ведь механика в морозы заводится. Когда я не смог завести (правда потом и прикуривал, крутил, высаидил в 0)мне в салоне сказали что не хватало зарядки. (хотя крутило бодро)
Я как купил авто и форум прошерстил, сразу поставил ирид. Проблем с заводкой не было ни разу в сильные морозы, вот только как на заслуженный вышел и простои авто чуть ли не неделями, прикинь, я видел по брелку как он разряжается. Но то что при низком разряде аккума есть отсечка на заводку, чувствую есть. Прикурка аккума (бустер), как чувствовал-купил я даже не думал, что у него такие возможности, заводит в любую погоду и время.