На этой неделе перестала заводится. Пишет - "проверьте коробку" "Проверьте систему трогания на подьёме", "Проверьте полный привод" и при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор радиатора АКП. А при нажатии тормоза и кнопки старт вообще никакой реакции, ни щелчков ни притухания лампочек, вообще ничего. Горит "чек" и "ключ". Продолжу кратко и закончу: 1.Прикурился от другого авто - завелась, вентилятор АКПП работает сразу после включения зажигания. 2. заглушил , попытался завестись самостоятельно - авто не пытается запускаться с той же индикацией, вентилятор радиатора АКПП работает сразу после включения зажигания. 3. проверил ошибки через OBD разьем - Р0101(87), Р1525(F3), P0701(64), C0020(1C), Р0101(60), С0150(04). 4. Попытался снять ошибки - Ошибки не снимаются. 5. напряжение на АКБ - 11,8 В. 6. зарядил АКБ. 7. Напряжение АКБ 12,8 В завелась, вентилятор АКПП по прежнему работает сразу после включения зажигания. 8. На следующий день напряжение АКБ 12,4 В - авто не пытается запускаться с той же индикацией, вентилятор радиатора АКПП работает сразу после включения зажигания. 9. Сдал в ремонт ОД. Прикуривался от стороннего авто. 10. На сервисе: С бустера не завелась. Провели диагностику, результат - отсутствие связи с ЭБУ АКПП. Проверили электрические цепи подключения ЭБУ АКПП, результат- коррозионное разрушение электропровода. Провели ремонт электропроводки подключения ЭБУ АКПП, результат- авто отремонтировали! 11 Итого: Авто заводится, АКБ нормальная, вентилятор радиатора АКПП после включения зажигания не работает.
У сына не завёлся дастер(1.6 при минус20),сначала думали акб,но он показывал норму,с прикуривания то же не завелась(лампочки горят,стартер только щёлкает).Судя по статьям в интернете—плохой контакт гайки на стартере).Но я хотел бы спросить совета,машина на гарантии,почему при вызове эвакуатора он категорически не желает приезжать(Рено ассистанс не работает получается).Кто -нибудь сталкивался с этим.?
Вызывали именно эвакуатор или в рено/дилеру звонили и они отказали? В первом случае отказ логичен, во втором - действительно непорядок, может что не так объясняете?
Позвонил сам на горячую линию Рено ассистанс (попросил соединить с главным менеджером),поругался сильно с ними; в итоге эвакуатор приехал в договоренное время.Причина:сел АКБ,поменяли по гарантии.В ремзону не пустили из-за пандемии.Вот только почему авто не заводился от прикуривание не понятно.
Если аккумулятор труп от слова совсем и уже не берет зарядку, то прикуривание не поможет ровным счетом ничем. Среднестатистический генератор дает 130А в пике. Минус потребности авто, который выступает источником тока, минус потери на длинных проводах - там в лучшем случае 70А придет на клеммы прикуриваемого. Пусковой ток от 100А и выше - в зависимости от забортной температуры. Вот и считайте, почему не завелся.
Я за тебя рад, но я не про то.))) У меня тоже хорошо заводится. Просто подумал, что есть же там какая-то система помощи при запуске в холодном климате, или как там оно называется. Может она так и работает, потому и схватывает в мороз лучше. Надо еще понаблюдать...