По поводу запуска при напряжении акума меньше 12в. Находился в командировке в другом городе, поставил автозапуск по напряжению ниже 11.8в. Через 13 дней машина завелась. Контролировал все через приложение. Spoiler: Запуск по напряжению Так что все заводится, никаких блокировок нет. Либо есть проблема с машиной, или акб.
На счёт блокировки мысли всё равно есть, думал в начале на стартёре клеммы ослабли, подсоединил бустер, с пол пинка. Ты Женя не путай, выставлено по брелку автозапуск при низком напряжении аккума летом может и заведётся и заводилась ли она когда она была в простое, а вот к примеру в мороз -25 -30 с недельным простоем авто, Как ты думаешь, заведёшь? Здесь даже с новым аккумом будет проблемно. Не хочется конечно писать, пойми, мне ты не докажешь, у меня стаж проф водителя больше чем сейчас тебе лет. На этом закончим.
Летом она у меня заводилась, когда напряжение падало до 11.5-11.6 вольт, даже смс от сиги приходила. Почти 2 дня музыка играла (она у меня не выключается через 20 мин). Сейчас она завелась при - 2 с простоем в 13 дней! Да, возможно, при - 30 она бы не завелась и не факт, что с полностью заряженным заведется, в последние зимы нет таких морозов у нас, чтобы проверить) . Но это не говорит о том, что машина не заводится при напряжении акб меньше 12в. Если у вас есть проблемы с запуском при 12.1в, то ищите проблему у себя. (акб, стартер и т. д.) Я, например, даже при своих коротких поездках ещё ни разу не заряжал и не прикуривал акб. Простите, конечно, но ваш большой стаж еще ни о чем не говорит..
Продолжу кратко: 1.Прикурился от другого авто - завелась, вентилятор АКПП работает сразу после включения зажигания. 2. заглушил , попытался завестись самостоятельно - авто не пытается запускаться с той же индикацией, вентилятор радиатора АКПП работает сразу после включения зажигания. 3. проверил ошибки через OBD разьем - Р0101(87), Р1525(F3), P0701(64), C0020(1C), Р0101(60), С0150(04). 4. Попытался снять ошибки - Ошибки не снимаются. 5. напряжение на АКБ - 11,8 В. 6. зарядил АКБ. 7. Напряжение АКБ 12,8 В завелась, вентилятор АКПП по прежнему работает сразу после включения зажигания. 8. На следующий день напряжение АКБ 12,4 В - авто не пытается запускаться с той же индикацией, вентилятор радиатора АКПП работает сразу после включения зажигания. 9. Сдал в ремонт ОД. Прикуривался от стороннего авто. 10. На сервисе: С бустера не завелась. Провели диагностику, результат - отсутствие связи с ЭБУ АКПП. Проверили электрические цепи подключения ЭБУ АКПП, результат- коррозионное разрушение электропровода. Провели ремонт электропроводки подключения ЭБУ АКПП, результат- авто отремонтировали! 11. Итого: Авто заводится, АКБ нормальная, вентилятор радиатора АКПП после включения зажигания не работает.
Не в нужной теме конечно пишем, есть у меня эта таблица, в голове. Так что Андрей не нужно насиловать аккум при программке 11.8в, ты его убиваешь этим. Ставь хотя бы 12.2, ну и на зиму по температуре выставляй.