1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Zhey

    Zhey Интересующийся

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Да нафига эти заморочки с магнитами, надо просто чаще менять масло в варике с фильтрами, хреново то, что масло NS-3, основной фактор которой вязкость при 40 градусов -26, дороговато, а аналоги не имеют такой вязкости, они все NS-2.
     
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    а можно перевести, что имелось в виду?
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd.radikal.ru%2Fd20%2F2002%2F8b%2Fdc383aedd442.png&hash=0a1cffd32c2942b6460515f123ca5673 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    эти цифры?
     
  4. Zhey

    Zhey Интересующийся

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    ага, верхняя строка
     
  5. Zhey

    Zhey Интересующийся

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Надо ждать на нашем рынке Idemitsu type N3, оно только имеет такие характеристики, скорее всего это и есть оригинал
     
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    ну не совсем такие же
    https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvt-type-n/
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa19%2F2002%2Ffd%2Fcfdf95592163.png&hash=ae2f89049388c1e4af8e82cd1ec32281 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    И заявлена как замена лишь NS-2.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa37%2F2002%2F29%2F6326dc5eec8a.png&hash=ac6b8b7f686363bc3825935ca3e9de0f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
  7. Zhey

    Zhey Интересующийся

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Я про другой продукт, Idemitsu type N3, погугли.
     
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    https://idemitsulubricants.com/product/cvtf-type-n3

    Test Unit Method Typical Results
    Appearance - Visual Green Clear Liquid
    Kinematic Viscosity @ 40°C cSt ASTM D445 26.32
    Kinematic Viscosity @ 100°C cSt ASTM D445 6.258
    Viscosity Index — ASTM D2270 202
    Brookfield Viscosity @ -40°C °C ASTM D2983 6,144
     
  9. Zhey

    Zhey Интересующийся

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    идентичные параметры) осталось только дождаться на российском рынке, цена должна быть по приятнее
     
  10. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Сегодня позвонил в автосервис Москвы - АКПП "Технология ремонта", наверное многие видели ролики в Ютуб по ремонту и заменам масла в коробках Jatco CVT от этой организации. Позвонил узнать что и как, какие цены и т.п и был озадачен ответом директора этого сервиса. Он рекомендовал на 40 тыс. пробега перейти на масло NS-2, дабы не угробить вариатор. Теперь как в песне поется "дивлюсь я на нэбо, тай думку гадаю...". Что же всё таки нужно заливать NS-3 как раньше было залито в коробасе или NS-2 как рекомендует этот сервис занимающийся именно АКПП? А Вы как думаете знатоки?
    И ещё позвонил в "Ларант" (наш клубный партнёр) они льют ELF ELFMATIC и сказали что мол производитель рекомендует именно его и оно является NS-3.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
  11. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Хз прям, но если 40 т.км ездило на NS-3, то чего же менять на другое? Главное найти оригинал.
    какую они цену озвучивают, по работам с материалами? Чисто для раздумий менять масло или авто :biggrin:
     
    Александр Сургут нравится это.