Да нафига эти заморочки с магнитами, надо просто чаще менять масло в варике с фильтрами, хреново то, что масло NS-3, основной фактор которой вязкость при 40 градусов -26, дороговато, а аналоги не имеют такой вязкости, они все NS-2.
Надо ждать на нашем рынке Idemitsu type N3, оно только имеет такие характеристики, скорее всего это и есть оригинал
ну не совсем такие же https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvt-type-n/ И заявлена как замена лишь NS-2.
https://idemitsulubricants.com/product/cvtf-type-n3 Test Unit Method Typical Results Appearance - Visual Green Clear Liquid Kinematic Viscosity @ 40°C cSt ASTM D445 26.32 Kinematic Viscosity @ 100°C cSt ASTM D445 6.258 Viscosity Index — ASTM D2270 202 Brookfield Viscosity @ -40°C °C ASTM D2983 6,144
Сегодня позвонил в автосервис Москвы - АКПП "Технология ремонта", наверное многие видели ролики в Ютуб по ремонту и заменам масла в коробках Jatco CVT от этой организации. Позвонил узнать что и как, какие цены и т.п и был озадачен ответом директора этого сервиса. Он рекомендовал на 40 тыс. пробега перейти на масло NS-2, дабы не угробить вариатор. Теперь как в песне поется "дивлюсь я на нэбо, тай думку гадаю...". Что же всё таки нужно заливать NS-3 как раньше было залито в коробасе или NS-2 как рекомендует этот сервис занимающийся именно АКПП? А Вы как думаете знатоки? И ещё позвонил в "Ларант" (наш клубный партнёр) они льют ELF ELFMATIC и сказали что мол производитель рекомендует именно его и оно является NS-3.
Хз прям, но если 40 т.км ездило на NS-3, то чего же менять на другое? Главное найти оригинал. какую они цену озвучивают, по работам с материалами? Чисто для раздумий менять масло или авто