Эт какой длительности полет планируется? чтоб переживать за возможный перегрев трансмиссии... трансатлантический?
необходимость? вам платит производитель за отзывы о купленном авто? странное понимание термина "реалистичность" Мои высказывания основаны на реальном опыте владения обоими авто. Мне нет никакого смысла что-то приукрашивать, и Каптюр и Спортик - осознанный выбор, сугубо практичный.
Не самое подходящее слово (надо было взять в кавычки), но смысл вы же поняли. Мне нет. А вам? Я понимаю. И мне было бы интересно почитать именно об этом реальном опыте, наблюдениях в сравнении двух авто в одинаковых условиях, а не выкладки о конструкции муфты и её работе из книг, форумов и прочих интернет-статей. Это может быть, но смысл такая штука, он может быть трудноуловим, это может быть на подсознательном уровне, в конце концов его вообще может не быть. Я ни в коем случае не осуждаю ваш выбор. Считаю, здОрово, что вы довольны своим выбором - это самое главное. Речь ведь не о выборе была, а только о ПП. Полагаю, что вас в ваших условиях эксплуатации он полностью устраивает, и это опять же хорошо (и меня скорее всего устроил бы, потому что он мне практически не нужен). К реальному я отношу то, что электроника корейского ПП не умеет, например, толком перебрасывать момент на колёса, имеющие лучшее сцепление.
Уж лучше с переживаниями о возможном перегреве выбраться из подмоченного леса, чем наслаждаться заботой шибоко умной электроники, которая отказывается толкать машину на небольшой скользкий холмик.
Хорошо подумали? Перегрев - штука обратимая и не возникающая одномоментно. Даже если вдруг через некоторое время нештатной работы (кстати, кто-то может однозначно и точно сказать какое?) 4x4 пропадает, нужно лишь подождать и опять получить время на очередные попытки. Считаете что лучше иметь возможность довести машину до необходимости ремонта вместо просто растягивания по времени процесса выезда из засадного места?
Ну если под расстягиванием процесса понимается время необходимое на то, что бы смириться с мыслью о неизбежности использования ковриков или там ожидание пока эта горка просохннет, то да, уж лучше перекреститься, выпучить глаза и чуток понасиловать машинку. ПП на кроссоверах и так штука нежная, и если она к тому же будет ещё и капризная, то превратится в бессысленную.
Так про это и было сказано. В одних и тех же условиях - зимние городские дороги, ежедневные поездки дом-работа в промзону в пригороде, поездки по трассе к родне зимой и в разное время года - оба авто использовались длительное время. И на Спортике векторизация тяги с полным приводом ощутима - машина заметно ввинчивается в поворот, позволяет меньше скидывать скорость для исключения сноса. Постоянно приходится видеть разницу в полном и моноприводе, когда стоишь 5 минут в ожидании окна, чтобы втиснуться с бокового проезда в утренний/вечерний поток едущих на/с заводов, да при этом масса умников слева и справа пытается на однополосную дорожку за раз свернуть. Но, оказывается, и автоматически подключаемые кроссоверные полные приводы друг другу рознь. На спортике добиться пробуксовки на старте весьма сложно, надо постараться, на Каптюре же практически всегда при резком начале движения сначала шкряб переднимим, а потом уже с мигающим значком антибукса разгон на 4 точки переходит. Муфта AWD, стабилизация - все в реношном исполнении работает грубее, действия в большинстве случае явно ощутимы. Когда езжу на Спортике о срабатывании помогаторов часто узнаешь лишь по морганию на приборке - действие мягкое, резко одергивает лишь при реально критичном переборе скорости или угла поворота. И это все соответствует заявлению производителей. Сравните рекламные ролики про полный привод от GKN Рено и Магновский DynaMax Спортика.