1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur обновился

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KOT_Baguk, 24 апр 2019.

  1. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Да ну, брось, блин как блин :laugh1:
     
    Алимик, Наум, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Эт какой длительности полет планируется?:rofl: чтоб переживать за возможный перегрев трансмиссии... трансатлантический?:lol:
     
    Наум нравится это.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    необходимость?
    вам платит производитель за отзывы о купленном авто?:russian ru:

    странное понимание термина "реалистичность":wacko2:

    Мои высказывания основаны на реальном опыте владения обоими авто. Мне нет никакого смысла что-то приукрашивать, и Каптюр и Спортик - осознанный выбор, сугубо практичный.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2020
    m.susl, KOT_Baguk, c810 и ещё 1-му нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Не самое подходящее слово (надо было взять в кавычки), но смысл вы же поняли.
    Мне нет. А вам?
    Я понимаю. И мне было бы интересно почитать именно об этом реальном опыте, наблюдениях в сравнении двух авто в одинаковых условиях, а не выкладки о конструкции муфты и её работе из книг, форумов и прочих интернет-статей.
    Это может быть, но смысл такая штука, он может быть трудноуловим, это может быть на подсознательном уровне, в конце концов его вообще может не быть.
    Я ни в коем случае не осуждаю ваш выбор. Считаю, здОрово, что вы довольны своим выбором - это самое главное. Речь ведь не о выборе была, а только о ПП. Полагаю, что вас в ваших условиях эксплуатации он полностью устраивает, и это опять же хорошо (и меня скорее всего устроил бы, потому что он мне практически не нужен). К реальному я отношу то, что электроника корейского ПП не умеет, например, толком перебрасывать момент на колёса, имеющие лучшее сцепление.
     
    m.susl, Алимик и c810 нравится это.
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Но даже с трех роликов Спортик при этом как-то съезжает...

     
    KOT_Baguk нравится это.
  7. РучкоКрючка

    РучкоКрючка Активист

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Вова
    Авто:
    2.0AT
    Уж лучше с переживаниями о возможном перегреве выбраться из подмоченного леса, чем наслаждаться заботой шибоко умной электроники, которая отказывается толкать машину на небольшой скользкий холмик.
     
    xammer и Наум нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Хорошо подумали?

    Перегрев - штука обратимая и не возникающая одномоментно. Даже если вдруг через некоторое время нештатной работы (кстати, кто-то может однозначно и точно сказать какое?) 4x4 пропадает, нужно лишь подождать и опять получить время на очередные попытки.

    Считаете что лучше иметь возможность довести машину до необходимости ремонта вместо просто растягивания по времени процесса выезда из засадного места?
     
  9. РучкоКрючка

    РучкоКрючка Активист

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Вова
    Авто:
    2.0AT
    Ну если под расстягиванием процесса понимается время необходимое на то, что бы смириться с мыслью о неизбежности использования ковриков или там ожидание пока эта горка просохннет, то да, уж лучше перекреститься, выпучить глаза и чуток понасиловать машинку. ПП на кроссоверах и так штука нежная, и если она к тому же будет ещё и капризная, то превратится в бессысленную.
     
    m.susl, xammer и Наум нравится это.
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Это теория, а здесь практика и снимал её тогда ещё большой друг корейцев
     
    Grifonov, m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Так про это и было сказано.
    В одних и тех же условиях - зимние городские дороги, ежедневные поездки дом-работа в промзону в пригороде, поездки по трассе к родне зимой и в разное время года - оба авто использовались длительное время.
    И на Спортике векторизация тяги с полным приводом ощутима - машина заметно ввинчивается в поворот, позволяет меньше скидывать скорость для исключения сноса.

    Постоянно приходится видеть разницу в полном и моноприводе, когда стоишь 5 минут в ожидании окна, чтобы втиснуться с бокового проезда в утренний/вечерний поток едущих на/с заводов, да при этом масса умников слева и справа пытается на однополосную дорожку за раз свернуть.

    Но, оказывается, и автоматически подключаемые кроссоверные полные приводы друг другу рознь. На спортике добиться пробуксовки на старте весьма сложно, надо постараться, на Каптюре же практически всегда при резком начале движения сначала шкряб переднимим, а потом уже с мигающим значком антибукса разгон на 4 точки переходит.

    Муфта AWD, стабилизация - все в реношном исполнении работает грубее, действия в большинстве случае явно ощутимы. Когда езжу на Спортике о срабатывании помогаторов часто узнаешь лишь по морганию на приборке - действие мягкое, резко одергивает лишь при реально критичном переборе скорости или угла поворота.

    И это все соответствует заявлению производителей. Сравните рекламные ролики про полный привод от GKN Рено и Магновский DynaMax Спортика.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
    m.susl, KOT_Baguk и Наум нравится это.