Всем привет. Про диагностировали машину ошибка заднего левого датчика ABS. При осмотре обнаружил, что треснуло кольцо. Вопрос, может кто знает, меняется кольцо отдельно или привод в сборе?
А какое именно кольцо треснуло? Есть фотография? У меня тоже было такое пару раз, оба раза на трассе в сырую погоду.
Съездил в сервис, обнаружили то же самое треснутое кольцо, причем на обеих сторонах... Но ошибка пока возникает только на заднем левом колесе. Заменяется целиком задняя полуось, артикул 396005911R. В сервисе огласили цену 8900 за оригинал. Вроде бы есть шрусы отдельно, но в сервисе сказали, что это голимый Китай. Я уже внес предоплату в сервисе, а сейчас вечером поискал и нашел тут (не сочтите за рекламу) за 6000.
Это кольцо с зазубринами вроде ничем не нагружается, с чего оно трескается? Как фантазийный вариант, возможно ли залепить эту трещину каким-то поксиполом с металлическим наполнителем для того, чтобы не рвался магнитный поток и не возникала ошибка?
Поехал сегодня в сервисе менять шрус. Тот которого выкладывал фото. Итог внутри купленного шрус 28 шлицов, а надо 20. Демонтировать штатный без вандализма не вариант только срезать болгаркой. У официалов нет в наличии. Завтра с утра буду чего-то придумывать машина в сервисе без колеса. Кто будет покупать шрус внутри 20 шлицов снаружи 25. Брать привод из-за кольца ABS по моему дичь.
Мне предлагали попробовать отремонтировать его (заварить/заклеить). Но это стоит больше 3000 и без всяких гарантий. А вот почему оно трескается - вопрос хороший. Кстати оно ничем не защищено, вся грязь на него летит.