Макс помни что писал за Саню)) Опять началось Если вопрос цены, то есть еще дешевле Креты с Дастером авто к примеру ШНива, если еще дешевле то просто Нива и заметь честнее твоего натурального кросса, правда с надежностью не очень, ну все как ты любишь (я про Крету)
У нас из коробки выходят привода на передние колёса, для того чтобы подать момент на кардан к коробке пристроен редуктор который меняет вращение на 90 градусов, ведь мотор с коробкой у нас установлены поперёк. На УАЗе мотор стоит продольно, к нему пристроена коробка и для передачи момента устанавливается РК с которой и выходят два кардана на перёд и на зад. У нас кардан на задний привод крутится постоянно и редуктор заднего моста подключается по средством муфты у УАЗа передний мост включается в РК. У Нивы оба кардана с РК крутятся постоянно, и там включается блокировка дифференциала в раздатке чтобы заработали оба моста, а не одно из 4 колёс. Видео я это видел, искать не надо))) У нас имеется защита в мозгах, чтобы сильно не грубили и вот мозги и подают команду что типа перегрелась муфта, когда машина сидит в сугробе выше колёс и муфты в снегу не видать. Для этого глушиться мотор и заводится снова, муфта очень быстро за это время остывает.
Не, ну оно понятно, что татары - народ зажиточный, чуть что надо, сразу в набег А суслики среди них самые состоятельные, бо все, что с набега пришло по норкам хранят
Мужчины я все думаю мы сейчас про что)) Как не крути каждый свое болото хвалит, а реальные вещи на высокую цену сваливаем. Андрей полный привод реально лучше, чем монопривод и бесмысленно спорить, если вопрос цены не стоит. Стоила бы Октавия скаут реальных для меня денег купил бы на ура с ее 160мм клиренсом кажись, но я нищеброд и позволить себе ее не могу. Если ты меня имел ввиду, то ни разу не сказал, что ты ложанулся. А по поводу переосмысливания, ну так бывает с людьми и что в ентом плохого. Хотя еще есть время и может Карок с 4х4 дождусь, правда цена зараза будет еще выше
Вообще кто хочет престижу, надо брать тояту))) Надёжность вагу её и не снилась да и цена потом падает ни так стремительно)))
Миша в РК есть ряд пониженной передачи, я вот к чему что бы ходить в натяг и не палить на высоко оборотистом движке сцепу, и в нем весь секрет, а то что угловой редуктор это конструктив не влияющий на проходимость. На Ниве блокируется диф в РК и то после того как вкл пониженную . У УАЗа дифа нет, там сразу при вкл переднего моста момент раздается 50 на 50. упс отошел от темы там про Ниву все сложнее))