Так у нас уши как и ноги, разные. Мне обманывать ни к чему, что слышу, то слышу. В Кашкае на зимней резине вообще разговаривать было невозможно. Как будто в Ан-24 летишь.
чё вы спорите - на новых кашкаях и каптурах - шум одинаковый а вот когда износ пойдет и будем говорить ... и на кашкае ездил и пересел на капыча - особой разницы не заметил по шумности и кашкай и капыч достойные соперники и выигрывают друг у друга только по случайным факторам а не явно в открытом бою
Сделал шумоизоляцию (пока не всю). Закатал багажник, пол, двери. Материалы брал премиум. Работал сам. Что заметил из штатной шумоизоляции: Много рёбер жёсткости Много акустическиго войлока Много антикора После работы: Звук рычания двигателя (спереди) стал еле слышен и более приятен Звук двигателя (сзади) даже больше выхлопной трубы я почти не слышу Комфортное поведение при проезде на неровностях Машина как бы более монолитная Звук магнитолы стал лучше и более басистый Знаете, всего не перечислить, но по ощущениям комфорт стал на порядок выше во всем в т.ч. и по комфорту движения
Приветствую. Что понимается под словом премиум? Если делали сами сколько, чего и куда положили? Заранее благодарю за ответ. П.с. Планирую тоже сделать шумоизоляцию.
Премиум это значит как бы подход к выбору материалов. Все отличие в том, что одного и того же эффекта можно добиться разными материалами. Например вибро 2мм премиум класса дает такой же эффект что и 3мм эконом, НО. Все в итоге сказывается на вес. Я где-то в 60 кг уложился на всю машину, а можно и в 100-120.
По материалам скажу так, брал и STP и шумофф (Герметон 15А). Вот калькулятор материал https://stp-russia.ru/calculation/ Но у меня пока ушло (пол, багажник и двери) Aero 2мм - 4 листа Aero 3мм - 13 листов Барьер 4кс - 3 листа Найсблок 10 листов Бимаст бомб премиум 3 листа Герметон 4 листа Ещё осталось дверь багажника, капот, крыша, внутри подкрылок и арки снаружи. Пока потратил 3 дня (работал один) Еще боковые стенки в багажнике оптянул самоклеющимся карпетом тоже от стп Есть пару моментов. При снятии сидений нужно отсоединить аккумулятор чтобы подушки не рванули, а это вытекает в то, что потом нужно ввести защитный код в магнитолу
Серьезный подход. По сути правильно, раз уж разбирать салон, то сделать 1 раз. П.с. А по задней двери есть вопрос. "Справятся" ли газовые пружины с поднятием дополнительного веса?
Да. Там максимум 1.5 кг повиснет. Все равно нужно пластик антискрипом проклеивать. Вот кстати ролик про шумку которую я использовал. Рассказывает что и почему.
Сделал дверь багажника. Ушел 1 лист Aero 2мм и Герметон 15А 400х800 мм. Положить вибру на металл нет возможности. После шумоизоляции дверь нормально открывается и удерживается амортизаторами Вот кстати фото отделки стенок багажника