1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Регламент технического обслуживания Рено Каптур / стоимость ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем miha, 21 мар 2016.

  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    насколько помню, она "необслуживаемая". если хочется поменять, т оне имеет особого смысла менять вместе с каждой сменой масла в движке, вполне достаточно и через раз.
     
    Aleks68 нравится это.
  2.  
  3. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Где то ли За Рулем или Авторевю писали по этому поводу про Необслуживаемую АКПП, писали что все таки стоит поменять при пробеге толи 60 толи 80 т. км. Все таки смотреть надо состояние масла, в АКПП это цвет и запах.
     
  4. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    У нас щуп то есть?
     
  5. Bobr kapturovod

    Bobr kapturovod Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    761
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астраханская обл.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Style, 2.0, АКПП, серая платина!
    метал поддона крепче чем метал пробки! поэтому мягкой резьбой на пробке, практически невозможно сорвать резьбу в поддоне! на моей шайба из алюминия! поэтому течет и приходится менять периодически...
     
  6. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    На медную можно заменить? Я раньше от свечи ставил,она отлично держит.
     
  7. Bobr kapturovod

    Bobr kapturovod Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    761
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астраханская обл.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Style, 2.0, АКПП, серая платина!
    на счет медной не думал.. можно попробовать подобрать!! про нее вспоминаешь только после того как старое масло слил и пробку эту назад закручиваешь :pardon:!!
     
  8. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

    Осматриваем шайбу.
    В случае повреждения резинового уплотнения шайбы– заменяем шайбу новой.
    При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
    Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. цена прокладки кольца 30 рублей.
     

    Вложения:

    пёс и Bobr kapturovod нравится это.
  9. Bobr kapturovod

    Bobr kapturovod Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    761
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астраханская обл.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Style, 2.0, АКПП, серая платина!
    нашел небольшую статью :sad:

    Последнее модели полноприводных Рено Дастер комплектуются автоматами DP8. DP8 – это доработанная модель DP2, устанавливаемая ранее на Логан. На новых Рено Дастер межосевая муфта как у серьезных внедорожников с МКПП, с возможностью блокировки. На АКПП Рено Дастер усилена система охлаждения и теперь не боится долгих пробуксовок и езды по снегу. Такие Рено Дастер при заблокированной муфте могут свободно переключать передачи вручную и даже трогаться сразу со второй передачи. В целом АКПП серии DP, устанавливаемые на Рено Дастер, достаточно надежные и проходят до 200000 км. Замена масла и обслуживание АКПП на Рено Дастер не предусмотрена.

    http://akppgid.ru/vse-ob-akpp/obsluzhivanie-akpp.html
     
  10. Bobr kapturovod

    Bobr kapturovod Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    761
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астраханская обл.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Style, 2.0, АКПП, серая платина!
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=479953&postcount=4 http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=35221&d=1376628373 http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=762255&postcount=37 http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=753052&postcount=26 Интересно какое масло залито у нас ATF ELFMATIC G3 SYN или ATF RENAULTMATIC D3 SYN . Если ATF ELFMATIC G3 - это минеральное масло вот почему зимой и стынет .
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    пёс и Diskriper нравится это.