+1, из-за вынужденного простоя на работе решил промониторить ценники на летнюю резину в двух размерностях 215/60 R17 и 215/65 R17. Разница в цене на комплект на одну и ту же модель может достигать 3,2тыр., Hakka Blue 2, например. Поиск (но возможно я) в теме тупит, по размерности не хочет искать сообщения. Кто-либо такую резинку летнюю натягивал? Впечатления? Засады?
засада только одна. Не популярный размер ( по этому неверное и ценник ниже), если придется докупать, может и небыть.
Для тех, кто интересовался установкой резины 215/65/17. Сегодня поставил на штатные диски.Резина точно такая же как и родная - Pirelli scorpion Verde All Season. По поводу цепляния в арках - в правой арке при самом критичном повороте колеса на грани касания за локер, в левой арке зазор около 5 мм. Резина без износа, даже небольшим износом зазоры будут менее критичны. Хоть у разных производителей и разные модели в одном и том же размере могут немного отличаться как раз в рамках этого критичного зазора.
Я правильно понял, что у вас поверх штатных «валенков» установлены пластиковые локеры, и фотографии зазоров сделаны между покрышкой с пластиковыми подкрылками?
Да,пластиковые локеры стоят. В салоне на новой машине была сделана шумовиброизоляция арок и установлены все четыре локера. Но не понял, что такое штатные "валенки"
http://www.elcats.ru/renault/Parts....bbf&Unit=0fb2c3a0-c22e-4c07-ae44-b8a62c5d8130 «Валенки» - штатные мягкие подкрылки. У меня они «обуты в галоши», обработаны резино - битумной мастикой. Значит без дополнительных пластиковых зазор в арке будет больше, спасибо.
А в каких комплектациях эти "валенки" установлены? И еще, они и спереди и сзади установлены? И по обработке - что если оставить как есть?
- во всех. - во всех арках. - имхо, если поверх мягких установлены пластиковые, оставить. Я обрабатывал валенки для того, чтобы они не промокали и держали форму, не провисали со временем. Арки, конечно-же, обработаны антикоррозионным составом.