1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    А через этот идет вентиляция на малом круге? Клапанная крышка_2.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  2.  
  3. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
  4. Михаил88

    Михаил88 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур Драйв 1.6 2WD
    400гр ушло через клапан картерных газов, который после ДЗ, поэтому она и чистая.
     
    Kirrrillice и Александр Ш нравится это.
  5. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Имеется встроенный в клапанную крышку маслоотделитель Клапанная крышка_обратная сторона_1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Kirrrillice нравится это.
  6. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    У меня есть ощущение, что это крышка не от каптюр. А от hr16de. Они не много разные.
     
  7. Михаил88

    Михаил88 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур Драйв 1.6 2WD
    Да нет, это от нашего. У ниссана заливная крышка как раз где фазик, а у нас там как раз клапан.
     
    Kirrrillice нравится это.
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Отличное состояние! Но через 20 ткм рано смотреть на чистоту, если только не жрет литр на тыщу. У меня 70 ткм, выглядит заметно хуже, но не прям ваще-аааа-жопа-капец.
    И самое печальное: да, время поковыряться есть, а ездит некуда и незачем :sarcastic: а когда буду снова ездить в обычном режиме, то некогда будет заниматься вскрытиями и сравнениями :smile:
     
    Was и Kirrrillice нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Мы говорим, разумеется, о тех двигателях, которые применяются на автомобилях, массово продающихся в России. Ну или выпускающихся. Так, HR16DE под именем H4M устанавливается на Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, а также на Lada Vesta и XRAY. И именно на «французах» встречалась следующая проблема — на пробегах до 50 000 км наблюдался расход масла в 200–500 мл/1000 км и более. Как выяснилось, при сборке замки поршневых колец расположили один над другим.

    Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/78257.html
     
    Kirrrillice нравится это.
  10. Алекс948

    Алекс948 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6
    Здравствуйте всем. На днях менял свечи в небольшом сервисе, двигатель 1.6 за одно попросил замерить компрессию. Замеры испугали меня и мастеров - во всех цилиндрах 9.2 , после заливки масла-9.2 Т.к. сервис двигателями не занимается, что конкретно с двигателем сказать затруднились. Компрессометр сказали исправный 100%. Я в шоке- пробег 37000, хозяин первый. Последние пол-года передвигаюсь по своей деревне обороты 1600-2000. Масло подъедает. Кольца залегли или двигателю хана? Какие мысли товарищи?
     
  11. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Ну что. Подведём малый итог.
    Проехал два бака. Около 1100т км. Средний расход топлива составил 6.9 литра. Средняя скорость около 45 км/ч
    Масло 0W20 стоит по верхнюю риску.
    Впускной коллектор чист. Датчик дад и температуры чистые. Раньше они покрывались маслом за 100-300км.

    итог. Возвращать обратно малый круг не буду. Вполне хватает большого. Зимой посмотрю. Если будут изменения. Сделаю в заглушке малого круга отверстие в 1мм. Для снижения силы с который происходит разряжение.

    Из-за удаления катализатора разряжение увеличусь ещё больше. Такой же эффект происходит на авто Киа/Хундай после удаления ката. Они вставляют заглушку в малый круг с отверстием от 1-1.5мм и жор прекращается.

    Напомню, что масла 5w30 и 5w40 густые. Кушал Мой двигатель около 100-300гр на 1 тыс км. А также иногда появился дым при езде накатом. Сейчас этого нету.
     
    ifilin, Evgenio1965, shuyr и ещё 1-му нравится это.