1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2017
    Messages:
    486
    Likes Received:
    633
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Сложный вопрос, возможно и есть в этом смысл, смотря какие условия эксплуатации. По идее NS-2 устойчивей к перегреву за счет вязкости, но при старте оно гуще и прокачиваться будет хуже. Производители сейчас за экономию топлива в основном борются, чтоб в эконормы укладываться, отсюда и жидкие масла.
    Варик наш губит не масло на мой взгляд, а общая перегруженность, не под кроссоверы он проектировался.

    Менял кстати частично масло в нем недавно, 3500 за замену со снятием поддона. Сервис неофициальный, но профильный. Пробег был 30000 масло уже потемневшее было.
     
  2.  
  3. Алимик

    Алимик Наш человек

    Joined:
    Dec 11, 2019
    Messages:
    838
    Likes Received:
    1,861
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    В renaultra можно позвонить, у них опыт обслуживания Рено очень богатый.
     
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2019
    Messages:
    236
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Масло эльф не является по моему мнению нс3, т.к. у него показатели вязкости нс2. Что льют на заводе, только одному господу богу известно.
    Даже если нальешь нс2, там было нс3, все равно в вариаторе будет смесь, вряд-ли все 7-8 литров прокачаете.
    Самое главное, что на драйве, что тут по надёжности вариатора - молчок, были бы проблемы - уже давно тут ныли горькими слезами. С учётом того, что это авто в шеринге катают, а также на нем нет отдельного радиатора.
    Если заменил масла, оба фильтра (не промывка, а именно замена) вряд-ли будут проблемы, т.к. в случае буксовки у нас вариатор практически сразу сваливается в автонейтраль, холодный он не едет( пока не нагреется до 20 градусов), до 30 км/ч авто едет не на ремне, в на гидротрансформаторе. Подшипники у нас новые, солнечная шестерня под вопросом, но если она сломается, то ничего за собой не тянет.
    А эти разговоры о не надёжности - это ребята 2012 год, далее этих проблем не было. А так любой автомат может крякнутся с такой же вероятностью, как и наш
     
  5. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 21, 2017
    Messages:
    4,389
    Likes Received:
    10,561
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Ларант озвучил 15-16
    Спасибо, позвоню для ещё одной точки зрения))
     
    Алимик likes this.
  6. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Joined:
    Jan 20, 2020
    Messages:
    195
    Likes Received:
    210
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Был меган-3 2013 года 1,6 с вариатором. Масло менял на 60 т. км у дилера. Поддон не снимали, фильтр не меняли, масло NS-3 3,5 литра. Машина еще на гарантии была. Следующий раз менял сам на 100 тыс. Каталожные номера прокладки поддона, фильтра, резиновых колец под фильтр и заборник брал у дилера, заказывал в экзисте. Масло NS-3 тоже в экзисте. Слилось около 4,5 литров. На магните поддона стружки не было, только небольшой налет. Сетка заборника тоже не забита. На 110 тыс. сломалась солнечная шестерня. Дилер, естественно, ничем не помог, даже диагностировать не смогли. Ремонтировал у "дяди Васи", который на вариках ниссана руку набил. Шестерню поставил б/у, у него их не мало было. По его словам состояние шкивов и ремня было хорошее. После ремонта работа варика не поменялась, ездил без проблем еще полгода, пока не поменял в трейд-ин на каптюр. Кстати, дядя Вася удивился моему пробегу в 110 тысяч, ниссаны джук и кашкай к нему в основном с пробегом до 50 тыс. привозили, хотя верить этому или нет - не знаю. На таком пробеге в основном на гарантии еще авто должны быть.
     
  7. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 21, 2017
    Messages:
    4,389
    Likes Received:
    10,561
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Позвонил в Renaultra замена порядка 15 тыс и ихними запчастями, если всё свое работа 4000. Масло ELF ELFMATIC CVT как сказали NS-3. Менять можно и на Ниссановское NS-3, фильтр грубой очистки моют. В общем как и в Лоранте, тогда почему все таки АКПП "Технология ремонта " настаивают на NS-2 непонятно, не думаю что у них нет NS-3 цены по замене примерно паритетные. Но они (АКПП "ТП") еще предлагают полную промывку и прежде чем снимать поддон промывают методом замещения масла (уходит около 12 литров масла), потом снимают и чистят поддон и магниты и цена этой полной замены около 20 тыс.
     
  8. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Joined:
    Nov 19, 2018
    Messages:
    327
    Likes Received:
    284
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Обратитесь в фирменные центры вариаторные Ниссан. Разброс цен везде очень большой. От 9 до 21 тыс руб. бы перед Новым годом был.
     
  9. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Joined:
    May 11, 2017
    Messages:
    582
    Likes Received:
    359
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Чет дорого, за 2т.р. поменяли с промывкой, + за 500р. поменяли сразу в двигателе.
     
  10. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 21, 2017
    Messages:
    4,389
    Likes Received:
    10,561
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Есть примеры сервисов Кирилл?
     
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4