1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Сложный вопрос, возможно и есть в этом смысл, смотря какие условия эксплуатации. По идее NS-2 устойчивей к перегреву за счет вязкости, но при старте оно гуще и прокачиваться будет хуже. Производители сейчас за экономию топлива в основном борются, чтоб в эконормы укладываться, отсюда и жидкие масла.
    Варик наш губит не масло на мой взгляд, а общая перегруженность, не под кроссоверы он проектировался.

    Менял кстати частично масло в нем недавно, 3500 за замену со снятием поддона. Сервис неофициальный, но профильный. Пробег был 30000 масло уже потемневшее было.
     
    Александр Сургут и Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    В renaultra можно позвонить, у них опыт обслуживания Рено очень богатый.
     
    Александр Сургут и Evgenio1965 нравится это.
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Масло эльф не является по моему мнению нс3, т.к. у него показатели вязкости нс2. Что льют на заводе, только одному господу богу известно.
    Даже если нальешь нс2, там было нс3, все равно в вариаторе будет смесь, вряд-ли все 7-8 литров прокачаете.
    Самое главное, что на драйве, что тут по надёжности вариатора - молчок, были бы проблемы - уже давно тут ныли горькими слезами. С учётом того, что это авто в шеринге катают, а также на нем нет отдельного радиатора.
    Если заменил масла, оба фильтра (не промывка, а именно замена) вряд-ли будут проблемы, т.к. в случае буксовки у нас вариатор практически сразу сваливается в автонейтраль, холодный он не едет( пока не нагреется до 20 градусов), до 30 км/ч авто едет не на ремне, в на гидротрансформаторе. Подшипники у нас новые, солнечная шестерня под вопросом, но если она сломается, то ничего за собой не тянет.
    А эти разговоры о не надёжности - это ребята 2012 год, далее этих проблем не было. А так любой автомат может крякнутся с такой же вероятностью, как и наш
     
  5. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Ларант озвучил 15-16
    Спасибо, позвоню для ещё одной точки зрения))
     
    Алимик нравится это.
  6. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Был меган-3 2013 года 1,6 с вариатором. Масло менял на 60 т. км у дилера. Поддон не снимали, фильтр не меняли, масло NS-3 3,5 литра. Машина еще на гарантии была. Следующий раз менял сам на 100 тыс. Каталожные номера прокладки поддона, фильтра, резиновых колец под фильтр и заборник брал у дилера, заказывал в экзисте. Масло NS-3 тоже в экзисте. Слилось около 4,5 литров. На магните поддона стружки не было, только небольшой налет. Сетка заборника тоже не забита. На 110 тыс. сломалась солнечная шестерня. Дилер, естественно, ничем не помог, даже диагностировать не смогли. Ремонтировал у "дяди Васи", который на вариках ниссана руку набил. Шестерню поставил б/у, у него их не мало было. По его словам состояние шкивов и ремня было хорошее. После ремонта работа варика не поменялась, ездил без проблем еще полгода, пока не поменял в трейд-ин на каптюр. Кстати, дядя Вася удивился моему пробегу в 110 тысяч, ниссаны джук и кашкай к нему в основном с пробегом до 50 тыс. привозили, хотя верить этому или нет - не знаю. На таком пробеге в основном на гарантии еще авто должны быть.
     
    Александр Сургут и Evgenio1965 нравится это.
  7. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Позвонил в Renaultra замена порядка 15 тыс и ихними запчастями, если всё свое работа 4000. Масло ELF ELFMATIC CVT как сказали NS-3. Менять можно и на Ниссановское NS-3, фильтр грубой очистки моют. В общем как и в Лоранте, тогда почему все таки АКПП "Технология ремонта " настаивают на NS-2 непонятно, не думаю что у них нет NS-3 цены по замене примерно паритетные. Но они (АКПП "ТП") еще предлагают полную промывку и прежде чем снимать поддон промывают методом замещения масла (уходит около 12 литров масла), потом снимают и чистят поддон и магниты и цена этой полной замены около 20 тыс.
     
    Александр Сургут, Алимик и Ant96 нравится это.
  8. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Обратитесь в фирменные центры вариаторные Ниссан. Разброс цен везде очень большой. От 9 до 21 тыс руб. бы перед Новым годом был.
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Чет дорого, за 2т.р. поменяли с промывкой, + за 500р. поменяли сразу в двигателе.
     
  10. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Есть примеры сервисов Кирилл?
     
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4