Были сегодня на тест-драйве, если сравнивать турбу с 1,6 вариатор, по динамике разгона разница конечно существенная, даже при включенном климате и 3 чел. в салоне. По динамике разгона и легкому рулю ощущение легкового авто, можно рулить двумя пальчиками. Сиденья старые остались, а в них есть что улучшить, в аркане например сиденья удобнее. Подлокотник выдвижной удобный, за рулем локоть на него ложиться удобно. В салоне конечно теперь побогаче. Шумка похоже получше немного, передние двери более тяжелые, мотора при разгоне так как на аркане не слышно. По подвеске непонятно, вроде немного получше стала, но ничего существенного, как аркана мягко переезжать лежачих она не может. Босе не понравилось вообще, какой-то бюджетный вариант, очень на уши давит, малюсенькие сабик с усилком в правой нище, какой-то дешман, для галочки, мне кажется в аркане босе играло на порядок лучше. У нас Фокалы из допов без всякого усилка играют насыщеннее с лучшей детализацией и более мягкими басами. В общем неоднозначное впечатление, вот прямо восторга нет, чтобы хвататься за кошелек. Если выбирать из арканы и каптюра, я бы выбрал однозначно аркану, подвеска арканы лучше заточена под турбу, азарта и удовольствия за рулем там больше.
С прежним каптюром, у нас экстрим, очень хорошая шумка. Но в новом с шумкой чуть лучше, двери тяжелее, лучше закрываются, мне кажется это сделано из-за нового мотора, на аркане его слышно сильнее, тут тише.
По рулю конечно не все однозначно, руль пустой, дуги проходить хуже чем на старом с эур. Эур дает не только больше информации от колес, но и в пологом повороте лучше упирается, если перебарщиваешь со скоростью, связь с машиной однозначно лучше на старом. Хотя конечно новый прикольный, легенький. Но кайфа от управления при прохождении поворотов нет вообще, машина высокая, а контроля через руль очень мало. старый каптюр с эур в этом плане более гармоничный.
Меня напрягает наш ЭГУР,по усилию все нормуль,но вот этот вой электро турбины добивает в пробках,только громкая музыка его заглушает.
От новой панели тоже впечатление неоднозначное, она хоть и побогаче выглядит, но ляпов хватает, старая более гармоничная. Очень не понравился новый бардачек газелиста, старый за счет одинакового пластика сливается с панелью приборов, и сильно не отсвечивает, теперь он сделан из другого пластика, с какими-то полосками по краям, отдельной кнопкой, исполнение так себе, выглядит достаточно несуразно, называется прилепили что было, вообще не в тему, лучше бы его совсем убрали. Мультимедия новая мрачноватая, практически весь интерфейс белые буквы на черном экране, фихня какая-то, старая смотрится интереснее и веселее за счет многоцветного исполнения менюшек. Крутилку регулировки звука прилепили со стороны водителя, пассажира обделили возможностью регулировать звук просто протянув руку, надо теперь тянуться. Ранее регулировкой звука посередине пассажиру было удобнее пользоваться, зачем ее сделали ближе к водителю не понятно, у него же есть персональный джойстик под рулем. Смотрится эта крутилка сбоку несуразно. Ерунда дизайнерская в виде треугольника справа от рычага вариатора вообще хрень полная, для чего она, какой был посыл, непонятно. Функционала и красоты от нее ноль. Пассажиру из-за нее будет теперь неудобно пользоваться нищей перед ручкой кпп.