1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur обновился

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KOT_Baguk, 24 апр 2019.

  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Были сегодня на тест-драйве, если сравнивать турбу с 1,6 вариатор, по динамике разгона разница конечно существенная, даже при включенном климате и 3 чел. в салоне. По динамике разгона и легкому рулю ощущение легкового авто, можно рулить двумя пальчиками. Сиденья старые остались, а в них есть что улучшить, в аркане например сиденья удобнее. Подлокотник выдвижной удобный, за рулем локоть на него ложиться удобно. В салоне конечно теперь побогаче. Шумка похоже получше немного, передние двери более тяжелые, мотора при разгоне так как на аркане не слышно. По подвеске непонятно, вроде немного получше стала, но ничего существенного, как аркана мягко переезжать лежачих она не может. Босе не понравилось вообще, какой-то бюджетный вариант, очень на уши давит, малюсенькие сабик с усилком в правой нище, какой-то дешман, для галочки, мне кажется в аркане босе играло на порядок лучше. У нас Фокалы из допов без всякого усилка играют насыщеннее с лучшей детализацией и более мягкими басами. В общем неоднозначное впечатление, вот прямо восторга нет, чтобы хвататься за кошелек. Если выбирать из арканы и каптюра, я бы выбрал однозначно аркану, подвеска арканы лучше заточена под турбу, азарта и удовольствия за рулем там больше.
     
    Sanyok и exarh нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А шумку вы с чем сравниваете? С прежним Каптюпом или Арканой?
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    С прежним каптюром, у нас экстрим, очень хорошая шумка. Но в новом с шумкой чуть лучше, двери тяжелее, лучше закрываются, мне кажется это сделано из-за нового мотора, на аркане его слышно сильнее, тут тише.
     
    Grifonov и Алимик нравится это.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    По рулю конечно не все однозначно, руль пустой, дуги проходить хуже чем на старом с эур. Эур дает не только больше информации от колес, но и в пологом повороте лучше упирается, если перебарщиваешь со скоростью, связь с машиной однозначно лучше на старом. Хотя конечно новый прикольный, легенький. Но кайфа от управления при прохождении поворотов нет вообще, машина высокая, а контроля через руль очень мало. старый каптюр с эур в этом плане более гармоничный.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2020
    Алимик нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А на новом что стоИт? ГУР или ЭУР?
     
  7. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    1.105
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    Как превратить старый Kaptur в новый
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Пардон, эур читать как эгур, на новом эур, на старом эгур
     
    Grifonov и Sanyok нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это круто,у меня тоже экстрим и я очень доволен шумкой,на уровне более дорогих авто.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Меня напрягает наш ЭГУР,по усилию все нормуль,но вот этот вой электро турбины добивает в пробках,только громкая музыка его заглушает.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    От новой панели тоже впечатление неоднозначное, она хоть и побогаче выглядит, но ляпов хватает, старая более гармоничная. Очень не понравился новый бардачек газелиста, старый за счет одинакового пластика сливается с панелью приборов, и сильно не отсвечивает, теперь он сделан из другого пластика, с какими-то полосками по краям, отдельной кнопкой, исполнение так себе, выглядит достаточно несуразно, называется прилепили что было, вообще не в тему, лучше бы его совсем убрали. Мультимедия новая мрачноватая, практически весь интерфейс белые буквы на черном экране, фихня какая-то, старая смотрится интереснее и веселее за счет многоцветного исполнения менюшек. Крутилку регулировки звука прилепили со стороны водителя, пассажира обделили возможностью регулировать звук просто протянув руку, надо теперь тянуться. Ранее регулировкой звука посередине пассажиру было удобнее пользоваться, зачем ее сделали ближе к водителю не понятно, у него же есть персональный джойстик под рулем. Смотрится эта крутилка сбоку несуразно. Ерунда дизайнерская в виде треугольника справа от рычага вариатора вообще хрень полная, для чего она, какой был посыл, непонятно. Функционала и красоты от нее ноль. Пассажиру из-за нее будет теперь неудобно пользоваться нищей перед ручкой кпп.
     
    DenSosed нравится это.