1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    821
    Likes Received:
    1,143
    Trophy Points:
    100
    Location:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Просто ваш движок собирали в дневную смену.
     
    xammer and lawyer like this.
  2.  
  3. Korden1984

    Korden1984 Новичок

    Joined:
    Jun 2, 2019
    Messages:
    5
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Denis
    Авто:
    Duster 1.6 H4m
    Здраствуйте,делал на своем движке раскоксовку лавром,расход масла так и остался грамм 300-400 на тысячу.решил заняться системой вкг,для начала просто вставил фильтр в малый круг,проехал тысячу,расход значительно снизился,где-то 100-150 грамм,фильтр пустой но покрылся внутри масляной пленкой и немного потемнел. Сейчас ищу чтобы мне вставить в большой круг.
     

    Attached Files:

  4. 46Boris

    46Boris Активист

    Joined:
    May 23, 2019
    Messages:
    138
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Похоже что одна из причин повышенного расхода масла Н4М найдена: конструктивный недостаток малого круга системы вентиляции картера. Отдельная благодарность Kirrrillice за то что поднял эту тему.
     
    Last edited: Jul 8, 2020
    Cubinec, ifilin, Kirrrillice and 2 others like this.
  5. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Joined:
    Apr 26, 2019
    Messages:
    69
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    Замечательно. Только почему масложор присутствует на Н4М тольяттинской доработки и сборки? Они вносили изменения в систему вентиляции газов?
     
  6. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Joined:
    Jun 15, 2020
    Messages:
    23
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Предварительные итоги.Реально исключение (в моем случае) малого контура ВКГ позволило снизить до величины погрешности масложер. По факту : с величины более 1,5 л./10 000 км.расход устремился к нулю. Согласен со многими что причина конструктивная. В моем случае очень частое торможение двигателем на серпантинах и ,как следствие, интенсивная продувка пространства под клапанной крышкой вело к расходу масла. Недаром не мог понять откуда на внутренней поверхности выхлопной трубы было масло без признаков нагара. На рисунках обозначено: 1-дроссельная заслонка, 2-малый контур ВКГ, 3-большой контур ВКГ, 4-воздушный фильтр, 5-воздушный коллектор,6-клапанная крышка, 7-обратный клапан. Розовым цветом показал область разрежения ( строго не судите -область конкретно для наглядности работы обратного клапана ).
     

    Attached Files:

    Last edited: Jul 8, 2020
  7. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Joined:
    Jun 15, 2020
    Messages:
    23
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Одинаково мыслим!Они внесли несколько несущественных на первый взгляд изменений во всю конструкцию, причем многое пересекается к конструкцией ВАЗовских движков тольяттинской сборки. На ютубе видел клапанную крышку прототипа нашей -они отличаются .
     
    Last edited: Jul 8, 2020
    46Boris likes this.
  8. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Joined:
    Nov 19, 2018
    Messages:
    327
    Likes Received:
    284
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Да. У меня есть ещё Nissan Juke hr16de. У него абсолютно другая форма выпускного коллектора. И там есть внутри, а-ля демпфер воздушных потоков для малого круга. И нет такого разряжения.
     
  9. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    А вы мне объясните, как с этой теорией сочетаются истории тех, у кого масложора нет вовсе, али он был, но прошел?:scratch one s head: У нех иная конструкция двигателя?:shok: От Жука?
     
  10. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Ну-да, перед выездом из салона заменил КК и коллектор на Джуковский и... вуаля. Делов то!
    :yahoo::preved::wacko2:
     
  11. 46Boris

    46Boris Активист

    Joined:
    May 23, 2019
    Messages:
    138
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Масло в впускном коллекторе Н4М обнаруживается у всех (у кого-то больше, у кого-то меньше) а дальше зависит от состояния ЦПГ.