Да, это все понятно, кто вникает, я к тому, что с какой легкостью некоторые сервисмены, порой якобы заслуживающие доверие, льют, или предлагают залить, в наш варик ns-2 , а по факту получается они самые настоящие вредители и хапуги.
Вот-вот,я тоже считаю так же, тот же Антона АКПП технология самый настоящий вредитель и хапуга,заливает какой-то аналог НС-2 в новые варики,тому же Максу на Весте залил такую хрень,все для того,чтоб варики как раньше проезжали меньше 100 тысяч и побольше к ним ездили на ремонт и чтоб варики оставались гадкими утёнками,и всем будут трындеть,что сейчас ресурс расчитан на срок гарантии и на ремонт или замену,а мы типа молодцы, продлеваем ему жизнь.
А все уверены, что в коробку залито NS-3? Проверял на своем уровень, со щупа на салфетку, светло серого цвета жижа. Пробег 12000 км. NS-3 должен быть синего. Кто-то пишет вообще бесцветная жидкость. Может завод льет Elf?
Цвет не есть показатель NS-2/3. Пересел на Каптур с Suzuki SX4 S-Cross, правда уже на мкпп. Варик такой же как у Каптура - jf015e. Менял два раза масло+разбирал и промывал весь гидроблок с покупки. Лил масло Idemitsu CVTF, так как предыдущий владелец его тоже лил. У него вообще в допусках NS-1,2,3. Тоже этот факт меня смущал, масло зеленого цвето было. Для 15 варика нужен NS-3 это однозначная рекомендация Jatco, elfmatic скорее всего не лью с завода, ведь у него допуск NS-2
Посмотрите на состояние масла на 43 тыс. чел. менял: https://www.drive2.ru/l/53858257780...5000300303-production-app-host-man-web-yp-246 Пишет, что «Состояние масла за пробег чуть более сорока тысяч км, хотя на щупе оно смотрелось светлым и чистым, но это обманчиво, масло грязное!» Масло+расходники 7350 руб, очень гуманно по стоимости!
Кстати в комментариях написал, что эксплуатация щадящая: «... варик не насилую и основной пробег трасса…»
У вас как я понял на Сузуки был дорестайлинговый 015 и в него должно заливаться НС-2,а вот после 15 года изменено ПО и что-то внутри самой коробки и уже должно заливаться НС-3,лично я планирую лить только НС-3,Ниссан или Эльф,не важно. Я думаю что в первую очередь сказалось на надёжности новых 015-ых это более тякучее масло НС-3 и новая прошивка,в10-15 годах эта коробка была проблемной и по тем проблемным коробкам до сих пор многие судят и ставят негативные диагнозы,а Каптюры ездят и радуют владельцев и негативные прогнозы горе-синоптиков не сбываются,нет на Ютубе ни одного негативного отзыва,хотя на тех же Джуках и на пробегах в 20-30 тыс они летели,а на Каптюрах уже и был отзыв о Каптюре с пробегом 160 тыс,да и больше ста тыс уже есть достаточно побегов. Хотелось бы знать,кто как и когда менял или не менял масло в варике,желательно те,кто намотал приличные пробеги.
Неправильно. Нет ни каких дорейсталинговых/рейсталинговых вариаторов. Есть ревизии. У меня была SX4 2014 года, прошивка последния версия как раз выпуск 2014 г.Варик 015 начало 2010 года, поэтому у меня тоже не было особых проблем с ним, кроме одной которая меня добила)))Но не будем о грустном... Так вот масло в 015 с 2010 года льют NS3, так как коробка в отличие от 011 совсем другая, гидроблок стал меньше в разы, убрали степ мотор, поставили линейные соленойдные клапана, как в AISIN, каналы стали меньше и для этого масло стало похоже на водичку)))На Жуках в первых ревизиях 015 ломало солнечную шестерню, особенно у любителей газануть со светофора и настройки для регулятора давления масла были конские(в угоду динамике) потом при новых прошивках их снизили, для надежности. Так что 015 на текущий момент уже тертый по всем проблемам и ездят они и больше 200. Сам видел такси Renault Fluence с пробегом 245к и норм)))Мужик говорит только масло меняю раз в 30. Вообщем рулите и радуйтесь))) Сам откатал 119000. Я менял масло на пробегах 40, 89. На 89 со снятием и разбором гидроблока и его промывкой, чет захотелось))) Хотел посмотреть как там каналы в плите поживают и сеточки. Один чел на у нас на форуме менял первый раз на 120 и все норм. Правда ездила жена как пенсионер и практически все время по трассе. Город больше его убивает, хотя парадокс ведь автомат для того и нужен.