1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Joined:
    Jun 15, 2020
    Messages:
    23
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Плюс к сказанному :1) разный стиль езды - если тормозить не двигателем, а переходить на ХХ и пользоваться колодками- расход масла меньше, 2) если ехать "внатяг", то перекладка поршней выраженнее и расход больше, 3) мое мнение - на отметке "макс" масло уходит больше из-за большего разбрызгивания и более интенсивного "отсасывания", 4) конечно состав и качество масла - ведь каждый верит что именно у него оригинальное, 5) прогрев и обороты двигателя - вносят скромную лепту. В первом пункте убедился лично сам, чем и поделился . По мере накопления инфы буду выкладывать .
     
    Kirrrillice and 46Boris like this.
  2.  
  3. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    У кого повышенный расход, не исключен брак этих клапанов.
     
  4. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Ладно, когда как у форумчанина по суду поменявшего авто, замки колец "как бы почти" сошлись, тут можно еще подумать о повышенном давлении в картере. Но, когда в режиме торможения ДВС сосет из картера, ведь давления газов над кольцами нет, стало быть и давление газов в картере не велико, а есть только одно разрежение сверху. Тут только, имхо, сам клапан виновен.
     
    макс82 likes this.
  5. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    821
    Likes Received:
    1,142
    Trophy Points:
    100
    Location:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    А что за фильтр вы поставили? И что за трубка-удлинитель?
     
    Lucifer likes this.
  6. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Joined:
    Feb 12, 2019
    Messages:
    159
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    А можно фото что и куда вы ставите в какой шланг?
    Сейчас глянул после недели поездок в жару +35 и с кондером на макс уровень масла пониже стал заметно.
     
    Kos-86 likes this.
  7. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Насколько я помню, "в расцвете" темы пытались найти зависимость расхода масла от стиля езды и особо не нашли. Ну и вряд ли, те, у кого масложер к 10-15 тысячам пробега ушел поменяли стиль езды мне так кажется.
     
  8. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Joined:
    Apr 26, 2019
    Messages:
    69
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    Масло поменяли точно.
     
  9. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Joined:
    Jun 15, 2020
    Messages:
    23
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Как раз при полностью исправном клапане поток воздуха устремляется в картер через шланг большого контура ВКГ, захватывает масляную взвесь (от больших оборотов) , устремляется через шланг малого контура ВКГ через обратный клапан (в этом направлении открыт!) в зону сильного разряжения воздушного коллектора . Пишу еще раз потому что ЛИЧНО убедился . Тема многократно обсуждалась на форумах Весты и Х-Рея (у них вазовский движок 1,8 -имеет те же проблемы с масложером и ту же причину) Проблему решили с помощью шланга- тройника. Это конструктивная недоработка- видимо технологи решили вместо длинного тройникового шланга использовать два коротких. На форуме Арканы пока тишина (на Аркане атмосферный движок H4M), может в Тольятти втихаря вставили дополнительно в шланг малого контура ВКГ жиклер 2,0 мм. или в самом пластиковом воздушном коллекторе что то установили внутри -не даром в месте установки штуцера какие-то сложные технологические приливы .
     

    Attached Files:

    Last edited: Jul 9, 2020
    ifilin and 46Boris like this.
  10. Korden1984

    Korden1984 Новичок

    Joined:
    Jun 2, 2019
    Messages:
    5
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Denis
    Авто:
    Duster 1.6 H4m
    Насмешили,первым делом поменял его,результата ноль.
     
  11. Korden1984

    Korden1984 Новичок

    Joined:
    Jun 2, 2019
    Messages:
    5
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Denis
    Авто:
    Duster 1.6 H4m
    Фильтр и шланг первые что попадись в ближайшем ларьке