1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Понял я всё прекрасно. По твоему рисунку "режим торможения двигателем", получается, что воздух на впуск поступает исключительно через головку. Поэтому и написал, что это некорректно.
    Что касается, работы всей системы ВКГ.
    ИМХО, "холостой ход" - работает малый контур, клапан открыт. "Мощностной" режим - работают оба контура, и малый и большой. Режим "торможение двигателем" - не работают ни малый (клапан закрыт), ни большой контуры. Считаю, что так должно быть, при условии, что клапан правильно рассчитан и качественно изготовлен. Т.е. разряжение - это одна сторона, вторая - это давление КГ. В режиме "торможения двигателем", по крайней мере, при длительном торможении двигателем, КГ отсутствуют.
     
  2.  
  3. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Joined:
    Jun 15, 2020
    Messages:
    23
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Чувствую-еще немного, и придем к консенсусу! Ключевое слово :" Считаю, что так должно быть ..." А на деле (если у тебя этот движок и ты проверишь свою клапанную крышку)- шланг большого контура НАПРЯМУЮ (без всяких деталей) связывает патрубок воздушного фильтра с катером , а шланг малого контура присоединен через обратный клапан, который гонит смесь ТОЛЬКО из картера в воздушный коллектор. В режиме торможения воздушный поток напрямую гонит через картер. На рисунке это и показано предельно понятно для школьника. Картерные газы вообще не при чем . Все работает так, как и заложено конструкцией . Сам принцип, как ты написал " .....режим "торможение двигателем" - не работают ни малый (клапан закрыт), ни большой контуры" ,-НЕ ЗАЛОЖЕН в существующую конструкцию. Хороших выходных!
     
    Last edited: Jul 10, 2020
    ifilin likes this.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Когда ездил на то 1000, масла сожрало от верхней отметки 2-2,5 мм, при покупке проверял, уровень был строго на верхней отметке. Дилер молча долил до верхней отметки, сказали все хорошо, катайтесь. Проехали 1950 км, перед нулевым то решил проверить уровень, уровень строго на верхней отметке, приятно удивлен. Режим езды нормальный бодрый, не тошнотный, но без перегибов, больше 3000 крутили редко, обкатка как никак, редко 3500. Больше 4000 ни разу. В пробках стояли очень мало, движение в основном поселок без пробок/трасса 50/50.
     
  5. 46Boris

    46Boris Активист

    Joined:
    May 23, 2019
    Messages:
    138
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Для большого круга ВКГ в клапанной крышке есть маслоотделитель, это обсуждали выше, дроссель у большинства чистый. А вот с малым кругом - беда, всё масло идет в впускной коллектор.
     
    Last edited: Jul 11, 2020
  6. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    В первый раз прочитал
    подумал опечатка, во-второй раз прочитал
    подумал, а может картером сейчас называют другое место в ДВС или мне, не школьнику, действительно это уже не понять :bye:
     
  7. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Joined:
    Jul 16, 2016
    Messages:
    2,744
    Likes Received:
    4,985
    Trophy Points:
    120
    Location:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Я смотрю,что у некоторых дальше 3,14здежа тут дело не идёт.
     
  8. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    "Где масло, Зин?!"
     
  9. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2017
    Messages:
    2,911
    Likes Received:
    6,506
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Любопытненько ))
     
  10. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Зачем, у тебя ж не жрет? :shok:
     
  11. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2017
    Messages:
    2,911
    Likes Received:
    6,506
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Я инженер!
     
    Lucifer likes this.