Понемногу То, что муфта не заблокирована - не означет, что фрикционы в ней не касаются совершенно друг друга. Разница не должна, но может появиться - ведь неизвестно что там под колесами у буксируемого авто и в каком оно сосотоянии буксируется. Потому расчет в мурзилке - на самый худший расклад. Если ей следовать - ТОЧНО ничего плохого не случится, а если нет - есть шанс получить прблему, неважно насколько этот шанс большой. Докатка не зря имеето ограничения на максимальную скорость движения и предназначена лишь для временного использования, если повнимательнее про неё почитать. Это не просто так придумано.
Как муфта будет греться без нагрузки? И почему при буксировке должна появиться разница в скорости вращения колес? И как в таком случае цеплять докатку? В общем вопрос открытый.
Погуглите кривую крутящего момента F4R. На 2500 чуть больше 100 "ньютонов". Это конечно не совсем ХХ, но чтоб комфортно ехать можно раскрутить до 5000 и получить 250+ Нм.
А если на машине не ездить, а держать в гараже то с ней ничего не случится еще ТОЧНЕЕ. )))) Тогда получается, что комплектация докаткой это просто диверсия по отношению к потребителю. И остался вопос по движению накатом. В холмистой местности можно несколько км накатом ехать, причем на весьма приличной скорости. Чем накат отличается от буксировки. Ни чем. А тем не менее, накат не запрещен.
машина требует переключения передачи на высшую уже при 2000 оборотах. А комфорт при 5000?! Ну это на любителя. )))
Это точно про F4R пишете? Сами погуглите кривую момента на нём... Он столько даже после чиповки не выдаст ни в жисть. и на 100 Н*м там как раз на ХХ и будет. Но никак не на 2500. И у него весьма ровная полка для атмосферного мотора, судя по этим графикам. И разницы от 2550 или 5500 оборотов в части отдаваемого момента - никакой по сути. Зачем раскручивать до 5500, если у этого мотора пик тяги уже на 4000 об/мин пройдет?
Отличается наличием внешнего источника тяги, никак не контролируемого буксируемой машиной. При езде накатом подклинивающий тормоз просто остановит помаленьку машину, а вот при буксировке - может на скользком покрытии привести к тому, что одно колесо будет крутиться хуже прочих - в итоге разница в скорости вращения, появление на муфте вредных усилий и т.д. Еще раз повторюсь - в мурзилке эта страшилка в бОльшей степени не на технической основе построена.
При накате так же имеется внешний источник тяги, это либо инерция, либо сила тяжести. Разница заключается в том, что при буксировке и накате кузов крутит колеса и толкает их вперед, а при нормальном движении колеса толкают кузов. Физически и накат и буксировка идентичны.
По этому графику - незачем. По ощущениям - слегка по другому. Может дело в нештатной прошивке. Или в дурной прокладке между рулем и сиденьем. ))) Что тоже не исключено. ))
Именно - ТАК ЖЕ, но тяга буксировшика СВЕРХ них добавляется и её характер добавляет специфики. "Идентичны" и "Ничем не отличается" - это все ж разные вещи сами же к этому пришли.