1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Понемногу :bye:
    То, что муфта не заблокирована - не означет, что фрикционы в ней не касаются совершенно друг друга.
    Разница не должна, но может появиться - ведь неизвестно что там под колесами у буксируемого авто и в каком оно сосотоянии буксируется. Потому расчет в мурзилке - на самый худший расклад. Если ей следовать - ТОЧНО ничего плохого не случится, а если нет - есть шанс получить прблему, неважно насколько этот шанс большой.

    Докатка не зря имеето ограничения на максимальную скорость движения и предназначена лишь для временного использования, если повнимательнее про неё почитать. Это не просто так придумано.
     
    Алимик нравится это.
  2.  
  3. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Как муфта будет греться без нагрузки? И почему при буксировке должна появиться разница в скорости вращения колес? И как в таком случае цеплять докатку? В общем вопрос открытый.
     
  4. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Погуглите кривую крутящего момента F4R.
    На 2500 чуть больше 100 "ньютонов".
    Это конечно не совсем ХХ, но чтоб комфортно ехать можно раскрутить до 5000 и получить 250+ Нм.
     
  5. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    А если на машине не ездить, а держать в гараже то с ней ничего не случится еще ТОЧНЕЕ. ))))
    Тогда получается, что комплектация докаткой это просто диверсия по отношению к потребителю.
    И остался вопос по движению накатом. В холмистой местности можно несколько км накатом ехать, причем на весьма приличной скорости. Чем накат отличается от буксировки. Ни чем. А тем не менее, накат не запрещен.
     
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    машина требует переключения передачи на высшую уже при 2000 оборотах. А комфорт при 5000?! Ну это на любителя. )))
     
    Provo нравится это.
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Это точно про F4R пишете? Сами погуглите кривую момента на нём... Он столько даже после чиповки не выдаст ни в жисть. и на 100 Н*м там как раз на ХХ и будет. Но никак не на 2500.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa31%2F2007%2F63%2Ff74c1a6fdda5.png&hash=378f353980e2c1ee910d0da31c89fd8a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa34%2F2007%2F1b%2F578028031c9f.png&hash=f0079658d6c6d193a7a840437dc0a328 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    И у него весьма ровная полка для атмосферного мотора, судя по этим графикам. И разницы от 2550 или 5500 оборотов в части отдаваемого момента - никакой по сути.


    Зачем раскручивать до 5500, если у этого мотора пик тяги уже на 4000 об/мин пройдет?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Алимик нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Отличается наличием внешнего источника тяги, никак не контролируемого буксируемой машиной.
    При езде накатом подклинивающий тормоз просто остановит помаленьку машину, а вот при буксировке - может на скользком покрытии привести к тому, что одно колесо будет крутиться хуже прочих - в итоге разница в скорости вращения, появление на муфте вредных усилий и т.д.

    Еще раз повторюсь - в мурзилке эта страшилка в бОльшей степени не на технической основе построена.
     
    Sergio 34 нравится это.
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    При накате так же имеется внешний источник тяги, это либо инерция, либо сила тяжести. Разница заключается в том, что при буксировке и накате кузов крутит колеса и толкает их вперед, а при нормальном движении колеса толкают кузов. Физически и накат и буксировка идентичны.
     
  10. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    По этому графику - незачем.
    По ощущениям - слегка по другому.
    Может дело в нештатной прошивке.
    Или в дурной прокладке между рулем и сиденьем. )))
    Что тоже не исключено. ))
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Именно - ТАК ЖЕ, но тяга буксировшика СВЕРХ них добавляется и её характер добавляет специфики.
    "Идентичны" и "Ничем не отличается" - это все ж разные вещи :smile: сами же к этому пришли.:drinks: